
У меня никогда не было автомобиля. Более того, я даже никогда всерьез не задумывался о его необходимости. Работа была не далеко от дома, а позднее и просто дома. Машины были почти у всех друзей, и этим снималась проблема выезда на отдых. Отправляясь на вызова по ремонту компов я брал такси.
Такая вот безавтомобильная идилия.
Но вот, чем ближе было рождение сына, тем чаще задумывался о необходимости семейного авто. Любимой жене особенно нравилась моя идея.
Поэтому я начал примерять автомобили.
Вам смешно? Мне нет. Мой рост 195 см. Лифты, притолоки, автобусы - всё это неоднократно ударяло меня по лбу. Во многих машинах я сидел, как в тазиках: задница у земли, руль между коленок. Вкарабкаться и выкарабкаться - большая проблема!
Перепробывал очень много марок и моделей. Решил сразу, что буду брать только иномарку. Простите меня, все счастливые обладатели изделий отечественного автопрома, но мне уже по возрасту хотелось простого японского комфорта, уюта и надёжности.

Если вы не были внутри и не рассматривали эту интересную машинку вблизи, то объяснить вам её дух будет трудно. С наружи - этакий резвый бегемотик, внутри - аэродром!
Как можно получить столько внутреннего пространства мне не понятно. Это самая высокая и широкая внутри машина из всех, что я примерял! А были и CR-V и Спаськи и SM-X и Филдеры и т.п.
В багажник въезжает несложенная детская коляска. Да еще салон - трансформер, т.е. задние кресла полностью убираются в пол, получается ангар. Задняя дверь открывается вправо, как на джипараях.

Полный электропакет, кто знает - тот понимает. Даже зеркала заднего вида на стоянке складываются, а на старте восстанавливают прежнее положение.
На каждые 10 кг массы приходится лошадка, движок 1,5 кубовый VVT-i с ГРМ на цепи.


Птица-тройка. И я её убил.
Не буду вдаваться в подробности, но виноват конечно я. Уже тем, что сел за руль, хотя с утра чувствовал, что не надо. Тревогу какую-то чтоли...
Мы не поделили перекресток с тяжелой Вистой Ардео. Я поворачивал налево, она срезала мне левую бровь. Столкновение было почти лобовое. Мою Фаньку развернуло на 180 градусов. Благодарю Бога, что в машине я был один, и что вообще никто не пострадал. Мозги конечно пострёс, но это даже на пользу. Урок. Железяка - дело наживное, главное, сына сиротой не оставил.
Можете теперь спросить у меня, каково это, когда срабатываю сразу две подушки, а все окна закрыты, т.к. работает кондишн. До сих пор не могу точно вспомнить, что больше меня оглушило - удар или взрывы пиропатронов в подушках.
Подушки, ребятя, это СТРАШНАЯ вешь! Я был пристегнут, и она меня не достала.
Висит теперь, страшная, сдутая.
Сволочь, сломала мне кожанный руль!


Вот посмотрите, что сделала вторая подушка с лобовым стеклом. Представьте на его месте моё лицо!


Сегодня отвёз свою красавицу к дядьке-костоправу.
Сказал он, что сделает так, что будет как до аварии и даже лучче.
До сих пор не могу поверить, что такое можно починить и исправить...


Буду освещать дальнейшие события, если интересно, уже на форуме.
Кто бился в ДТП, делитесь переживаниями и тем, как решилась ваша беда. Давайте советы.
Если всё сростётся, потом и серьезной аудио системой займусь. Конечно самодельной!

Камрад, смотри полезняхи!

Игорь Котов (Datagor)
Россия, Сибирь, г.Новокузнецк
Список всех статей
Профиль Datagor
Основатель, владелец и главный редактор Журнала практической электроники datagor.ru.
Founder, owner and chief editor of datagor.ru.
Founder, owner and chief editor of datagor.ru.