» » » Тачку на прокачку! Как я убил Toyota FunCargo

 
 
 

Тачку на прокачку! Как я убил Toyota FunCargo

Разместил Datagor 31 мая 2008. Просмотров: 12 328

У меня никогда не было автомобиля. Более того, я даже никогда всерьез не задумывался о его необходимости. Работа была не далеко от дома, а позднее и просто дома. Машины были почти у всех друзей, и этим снималась проблема выезда на отдых. Отправляясь на вызова по ремонту компов я брал такси.
Такая вот безавтомобильная идилия.

Но вот, чем ближе было рождение сына, тем чаще задумывался о необходимости семейного авто. Любимой жене особенно нравилась моя идея.
Поэтому я начал примерять автомобили.

Вам смешно? Мне нет. Мой рост 195 см. Лифты, притолоки, автобусы - всё это неоднократно ударяло меня по лбу. Во многих машинах я сидел, как в тазиках: задница у земли, руль между коленок. Вкарабкаться и выкарабкаться - большая проблема!

Перепробывал очень много марок и моделей. Решил сразу, что буду брать только иномарку. Простите меня, все счастливые обладатели изделий отечественного автопрома, но мне уже по возрасту хотелось простого японского комфорта, уюта и надёжности. bully
Совершенно случайно набрел на Toyota FunCargo (ФанКарго - прикольный грузовичок) и понял, вот она, моя!
Если вы не были внутри и не рассматривали эту интересную машинку вблизи, то объяснить вам её дух будет трудно. С наружи - этакий резвый бегемотик, внутри - аэродром!
Как можно получить столько внутреннего пространства мне не понятно. Это самая высокая и широкая внутри машина из всех, что я примерял! А были и CR-V и Спаськи и SM-X и Филдеры и т.п.
В багажник въезжает несложенная детская коляска. Да еще салон - трансформер, т.е. задние кресла полностью убираются в пол, получается ангар. Задняя дверь открывается вправо, как на джипараях. :smile:
Полный электропакет, кто знает - тот понимает. Даже зеркала заднего вида на стоянке складываются, а на старте восстанавливают прежнее положение.
На каждые 10 кг массы приходится лошадка, движок 1,5 кубовый VVT-i с ГРМ на цепи.





Птица-тройка. И я её убил.
Не буду вдаваться в подробности, но виноват конечно я. Уже тем, что сел за руль, хотя с утра чувствовал, что не надо. Тревогу какую-то чтоли...
Мы не поделили перекресток с тяжелой Вистой Ардео. Я поворачивал налево, она срезала мне левую бровь. Столкновение было почти лобовое. Мою Фаньку развернуло на 180 градусов. Благодарю Бога, что в машине я был один, и что вообще никто не пострадал. Мозги конечно пострёс, но это даже на пользу. Урок. Железяка - дело наживное, главное, сына сиротой не оставил.

Можете теперь спросить у меня, каково это, когда срабатываю сразу две подушки, а все окна закрыты, т.к. работает кондишн. До сих пор не могу точно вспомнить, что больше меня оглушило - удар или взрывы пиропатронов в подушках.

Подушки, ребятя, это СТРАШНАЯ вешь! Я был пристегнут, и она меня не достала.
Висит теперь, страшная, сдутая.
Сволочь, сломала мне кожанный руль! wink



Вот посмотрите, что сделала вторая подушка с лобовым стеклом. Представьте на его месте моё лицо!





Сегодня отвёз свою красавицу к дядьке-костоправу.
Сказал он, что сделает так, что будет как до аварии и даже лучче.
До сих пор не могу поверить, что такое можно починить и исправить...





Буду освещать дальнейшие события, если интересно, уже на форуме.
Кто бился в ДТП, делитесь переживаниями и тем, как решилась ваша беда. Давайте советы.
Если всё сростётся, потом и серьезной аудио системой займусь. Конечно самодельной!
winked
Игорь Петрович Котов (Datagor)
Россия, Сибирь, г.Новокузнецк
Профиль Datagor
Основатель, владелец и главный редактор Журнала практической электроники datagor.ru.
Founder, owner and chief editor of datagor.ru.
 

Понравилось? Палец вверх!

  • всего лайков: 10

Поделись с друзьями!

Связанные материалы:


XnViewMP — кроссплатформенная программа для просмотра изображений (Unicode, русский

XnViewMP — кроссплатформенная программа для просмотра изображений, поддерживающая просмотр более...

www.circuits.io: он-лайн рисовалка схем и разводилка печаток

Иногда нужно нарисовать схемку из 5-20 деталек, например для какого-либо форума или подсказать...

Постройка активных компьютерных АС на основе Sven SPS-608 и автодинамиков Hertz DCX

Всем датагорцам привет! Я не профи в акустике и электронике, но люблю мастерить. Меня очень радуют...

Учимся в MIT бесплатно он-лайн по курсу 6.002x (Circuits and Electronics)!

MIT - "Эм Ай Ти" - массачусеттский технологический... Кто знает, тот понимает. Основанный в...

Программатор JTAGICE 3. Что внутри?

Совершенно случайно попался мне в руки программатор JTAGICE3, который был выпущен компанией Atmel...

Коробочка для измерительного комплекса Arta. Тиль-Смолл с комфортом!

Я с детства увлекался динамиками и колонками. Поначалу делал акустику «по подобию», неграмотно,...

Журнал "Радио" №12, 1989 г.

Журнал "Радио" №12, 1989 г. Старое доброе Радио. Нас особенно интересуют: В Король. УМЗЧ С...

О бесперебойном питании и воспитании

Пишет Max Qlman: Сдали в ремонт источник бесперебойного питания APC Back-UPS 600. Не...

Палёная флэшка на 8 Гб!

Я хочу предупредить ребят с портала о недобросовестных флэшках. Продаются USB Flash за низкую...

Идея изготовления сферических корпусов АС из ДСП

Разрешите поделиться радостью долгого созидания! Были сделаны колонки диаметром 50 см. Толщина...

Сдобка с корицей, конструкция выходного дня

Привет! Сегодня захотел поверить теорию практикой. Получилось. Предлагаю желающим конструкцию...

Ремонт CD-плейера BBK PV400S или то, что не удалось мастерам в сервис-центре

Вот такую вот игрушку я купил себе год назад и через месяц убил в ходе экспериментов. Жалко, а что...
Информация
Вы не можете участвовать в комментировании. Вероятные причины:
— Администратор остановил комментирование этой статьи.
— Вы не авторизовались на сайте. Войдите с паролем.
— Вы не зарегистрированы у нас. Зарегистрируйтесь.
— Вы зарегистрированы, но имеете низкий уровень доступа. Получите полный доступ.