» » » Тачку на прокачку! Как я убил Toyota FunCargo

 
 
 

Тачку на прокачку! Как я убил Toyota FunCargo

Разместил Datagor 31 мая 2008. Просмотров: 12 375

У меня никогда не было автомобиля. Более того, я даже никогда всерьез не задумывался о его необходимости. Работа была не далеко от дома, а позднее и просто дома. Машины были почти у всех друзей, и этим снималась проблема выезда на отдых. Отправляясь на вызова по ремонту компов я брал такси.
Такая вот безавтомобильная идилия.

Но вот, чем ближе было рождение сына, тем чаще задумывался о необходимости семейного авто. Любимой жене особенно нравилась моя идея.
Поэтому я начал примерять автомобили.

Вам смешно? Мне нет. Мой рост 195 см. Лифты, притолоки, автобусы - всё это неоднократно ударяло меня по лбу. Во многих машинах я сидел, как в тазиках: задница у земли, руль между коленок. Вкарабкаться и выкарабкаться - большая проблема!

Перепробывал очень много марок и моделей. Решил сразу, что буду брать только иномарку. Простите меня, все счастливые обладатели изделий отечественного автопрома, но мне уже по возрасту хотелось простого японского комфорта, уюта и надёжности. bully
Совершенно случайно набрел на Toyota FunCargo (ФанКарго - прикольный грузовичок) и понял, вот она, моя!
Если вы не были внутри и не рассматривали эту интересную машинку вблизи, то объяснить вам её дух будет трудно. С наружи - этакий резвый бегемотик, внутри - аэродром!
Как можно получить столько внутреннего пространства мне не понятно. Это самая высокая и широкая внутри машина из всех, что я примерял! А были и CR-V и Спаськи и SM-X и Филдеры и т.п.
В багажник въезжает несложенная детская коляска. Да еще салон - трансформер, т.е. задние кресла полностью убираются в пол, получается ангар. Задняя дверь открывается вправо, как на джипараях. smile
Полный электропакет, кто знает - тот понимает. Даже зеркала заднего вида на стоянке складываются, а на старте восстанавливают прежнее положение.
На каждые 10 кг массы приходится лошадка, движок 1,5 кубовый VVT-i с ГРМ на цепи.





Птица-тройка. И я её убил.
Не буду вдаваться в подробности, но виноват конечно я. Уже тем, что сел за руль, хотя с утра чувствовал, что не надо. Тревогу какую-то чтоли...
Мы не поделили перекресток с тяжелой Вистой Ардео. Я поворачивал налево, она срезала мне левую бровь. Столкновение было почти лобовое. Мою Фаньку развернуло на 180 градусов. Благодарю Бога, что в машине я был один, и что вообще никто не пострадал. Мозги конечно пострёс, но это даже на пользу. Урок. Железяка - дело наживное, главное, сына сиротой не оставил.

Можете теперь спросить у меня, каково это, когда срабатываю сразу две подушки, а все окна закрыты, т.к. работает кондишн. До сих пор не могу точно вспомнить, что больше меня оглушило - удар или взрывы пиропатронов в подушках.

Подушки, ребятя, это СТРАШНАЯ вешь! Я был пристегнут, и она меня не достала.
Висит теперь, страшная, сдутая.
Сволочь, сломала мне кожанный руль! wink



Вот посмотрите, что сделала вторая подушка с лобовым стеклом. Представьте на его месте моё лицо!





Сегодня отвёз свою красавицу к дядьке-костоправу.
Сказал он, что сделает так, что будет как до аварии и даже лучче.
До сих пор не могу поверить, что такое можно починить и исправить...





Буду освещать дальнейшие события, если интересно, уже на форуме.
Кто бился в ДТП, делитесь переживаниями и тем, как решилась ваша беда. Давайте советы.
Если всё сростётся, потом и серьезной аудио системой займусь. Конечно самодельной!
winked
Игорь Петрович Котов (Datagor)
Россия, Сибирь, г.Новокузнецк
Профиль Datagor
Основатель, владелец и главный редактор Журнала практической электроники datagor.ru.
Founder, owner and chief editor of datagor.ru.
 

Понравилось? Палец вверх!

  • всего лайков: 10

Поделись с друзьями!

Связанные материалы:


Схема на Датагоре. Новая статья XnViewMP — кроссплатформенная программа для просмотра изображений (Unicode, русский интерфейс, Freeware)... XnViewMP — кроссплатформенная программа для просмотра изображений, поддерживающая просмотр более...
Схема на Датагоре. Новая статья www.circuits.io: он-лайн рисовалка схем и разводилка печаток... Иногда нужно нарисовать схемку из 5-20 деталек, например для какого-либо форума или подсказать...
Схема на Датагоре. Новая статья Постройка активных компьютерных АС на основе Sven SPS-608 и автодинамиков Hertz DCX 690... Всем датагорцам привет! Я не профи в акустике и электронике, но люблю мастерить. Меня очень радуют...
Схема на Датагоре. Новая статья Учимся в MIT бесплатно он-лайн по курсу 6.002x (Circuits and Electronics)!... MIT - "Эм Ай Ти" - массачусеттский технологический... Кто знает, тот понимает. Основанный в...
Схема на Датагоре. Новая статья Программатор JTAGICE 3. Что внутри?... Совершенно случайно попался мне в руки программатор JTAGICE3, который был выпущен компанией Atmel...
Схема на Датагоре. Новая статья Коробочка для измерительного комплекса Arta. Тиль-Смолл с комфортом!... Я с детства увлекался динамиками и колонками. Поначалу делал акустику «по подобию», неграмотно, в...
Схема на Датагоре. Новая статья Журнал "Радио" №12, 1989 г.... Журнал "Радио" №12, 1989 г. Старое доброе Радио. Нас особенно интересуют: В Король. УМЗЧ С...
Схема на Датагоре. Новая статья О бесперебойном питании и воспитании... Пишет Max Qlman: Сдали в ремонт источник бесперебойного питания APC Back-UPS 600. Не...
Схема на Датагоре. Новая статья Палёная флэшка на 8 Гб!... Я хочу предупредить ребят с портала о недобросовестных флэшках. Продаются USB Flash за низкую...
Схема на Датагоре. Новая статья Идея изготовления сферических корпусов АС из ДСП... Разрешите поделиться радостью долгого созидания! Были сделаны колонки диаметром 50 см. Толщина...
Схема на Датагоре. Новая статья Сдобка с корицей, конструкция выходного дня... Привет! Сегодня захотел поверить теорию практикой. Получилось. Предлагаю желающим конструкцию...
Схема на Датагоре. Новая статья Ремонт CD-плейера BBK PV400S или то, что не удалось мастерам в сервис-центре... Вот такую вот игрушку я купил себе год назад и через месяц убил в ходе экспериментов. Жалко, а что...
Информация
Вы не можете участвовать в комментировании. Вероятные причины:
— Администратор остановил комментирование этой статьи.
— Вы не авторизовались на сайте. Войдите с паролем.
— Вы не зарегистрированы у нас. Зарегистрируйтесь.
— Вы зарегистрированы, но имеете низкий уровень доступа. Получите полный доступ.