» » » Ламповый пятиполосный графический эквалайзер в слим-корпусе, 6Н2П+6Н1П

 
 
 

Ламповый пятиполосный графический эквалайзер в слим-корпусе, 6Н2П+6Н1П

Разместил mtihonov 30 августа 2014. Просмотров: 18 579

27 Более пяти лет работает у меня дома ламповый усилитель — двухтактник на 6П14П (смотри мою статью «Тонкий блин — не комом. Двухтактник на 6П14П»). Наконец-то я сделал для него входной блок. Он представляет собой пассивный микшер на три входа и графический 5-ти полосный эквалайзер на LC фильтрах.

Пятиполосный эквалайзер позволяет регулировать амплитуду сигнала на частотах 65 Гц, 300 Гц, 1 кГц, 3,5 кГц, 12 кГц в диапазоне от -12 дБ до +10 Дб для каждой полосы.

Схема лампового эквалайзера

Ниже привожу схему устройства.
Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен только полноправным членам сообщества и подписчикам.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями доступа.

Входной коммутатор позволяет смешивать сигналы от трех источников. На каждом входе имеется плавный регулятор уровня сигнала. С помощью трехпозиционных тумблеров имеется возможность отключать каждый канал, либо включать полностью, либо с затуханием -6 Дб.

Подстроечный резистор R6 позволяет регулировать в некоторых пределах коэффициент усиления устройства (для получения идентичного усиления каналов).

Глубина максимального подъема и затухания устанавливается подбором резисторов Ro1, Ro2. В моем случае величина Ro1 колебалась в диапазоне от 300 Ом до 2 кОм. А для Ro2 – от нуля до 300 Ом.
Данные потенциометров: регуляторы громкости - 470кОм, можно и меньше, 100кОм, 220кОм. Регуляторы тембра Rt - от 10 кОм до 47 кОм. Может придется подобрать Ro1, Ro2. У меня стоят на 33кОма, что нашлось.

С помощью сопротивлений Rq подбирается добротность каждого контура. Значения этих сопротивлений лежат в диапазоне от 0 до 1 кОм. Дроссели фильтров намотаны на кольцах размером 16?10*5 мм из феррита марки 2000НМ.

В таблице приведены номиналы конденсаторов и индуктивностей полосных фильтров.

Настройка АЧХ производилась с помощью программы «AudioTester». Уровень шума и фона, при средних положениях регуляторов тембра, составляет менее -60 дБ.

Конструкция и детали

Конструктив устройства аналогичен конструктиву описанного ранее лампового усилителя и имеет следующие габаритные размеры: 365 мм * 260 мм * 60 мм. Корпус выполнен из листового железа толщиной 0,7 – 1,2 мм. Передняя и задняя панели из листового алюминия толщиной 0,8-1,0 мм, чертежи ниже.

Эквалайзер собран на 3 печатных платах: плата темброблока, плата питания, плата усилителя. Чертежи плат см. в прикрепленном архиве.

Силовой трансформатор выполнен на кольцевом сердечнике. Сетевая обмотка оставлена заводская – на 220 В, вторичных обмотки две: анодная на 120-130 Вольт, которая используется для получения напряжений +150 В и -150 В, и накальная на 6,3 Вольта.

Для уменьшения фона накалы ламп питаются постоянным напряжением. В накальном выпрямителе в качестве диода D3 использован сдвоенный диод от компьютерного блока питания, для получения минимального падения напряжения на нем.

Фотки

Ниже приведены фотографии конструкции. Надписи на лицевой и задней панелях сделаны с помощью ЛУТа и покрыты акриловым лаком из баллончика.

Вид сверху


Вид спереди


Вид сзади


АЧХ

Амплитудно-частотные характеристики для диапазонов 65 Гц, 300 Гц, 1 кГц, 3,5 кГц выглядят примерно так.

Подъем


Завал


Файлы

В архиве расположены файлы печатных плат в формате Sprint Layout и развертки металлических деталей в формате CorelDraw.
Equaliser_5Band.zip | Файл 274,3 Kb загружен 117 раз.

С уважением ко всем паяльщикам, Михаил Тихонов
Михаил (mtihonov)
Казахстан, Павлодар
Профиль mtihonov
О себе автор ничего не сообщил.
 

Понравилось? Палец вверх!

  • всего лайков: 94

Поделись с друзьями!

Связанные материалы:


Линейные потенциометры в улучшенных регуляторах громкости и баланса

Настоящие потенциометры ALPS (Japan) для аудио в датагорском магазине. Надеюсь, вам будет интересен...

Простой индикатор уровня сигнала на ОУ LM324 (8 СИД на канал)

Не люблю, когда передняя панель усилителя пустая, имеет лишь ручку громкости да тумблер питания....

Блок управления аудиоусилителем с лестничным регулятором громкости и ДУ

Сделал я усилитель SE на ГУ-50 и как обычно встал вопрос о регуляторе громкости. Ставить обычный СП...

Полный усилитель на микросхемах. Часть 2. Предварительный усилитель и регулятор

Не мечтай, действуй! Эксперименты с различными предварительными усилителями, регуляторами...

Модификация лампового преампа Mesa Mark

Когда-то я был новичком в конструировании ламповых гитарных усилителей, но я очень хотел играть на...

Фолловер Андреа Чуффоли

© Andrea Ciuffoli and audiodesignguide.com - оригинальная статья © Datagor Russian Edition,...

Крутой ревер (ревербератор) для гитары !!!!

Всем привет!!! В этой статье поговорим о том, как можно сделать гитарный ревербератор. Наш ревер...

6Н23П+КТ602Б. Лампово-транзисторный усилитель НЧ для стерео-телефонов

Интересная схема С. Филина, попалась при листании старых журналов. Достигнуть малого уровня...

TDA7442D+ATmega8. Микропроцессорный регулятор громкости

Привет ВСЕМ!!! Интересно, кому бы не хотелось, чтобы его усь обладал сервисом промышленных...

Сумматор каналов на ОУ. Теория и практика.

Не раз обращал внимание на то, что радиолюбители применяют в своих схемных решениях неоправданно...

Электронные регуляторы громкости, баланса и тембра

Электронные регуляторы громкости, баланса и тембра. Безымянная брощюра, но не менее ценная от...

Операционные усилители. Ч.1 Теория, типовые включения

Источник: Радиокот.ру Представляю вашему вниманию статью про операционные усилители (ОУ). Надеюсь...
<
  • Подписчик
30 августа 2014 07:43

Александр / aleks5050

  • С нами с 18.01.2014
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 29 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
По моему скромному мнению (это добавка от Датагора), самый лучший эквалайзер для качественного лампового усилителя - это полное отсутствие эквалайзера.

<
  • Главный редактор
30 августа 2014 10:53

Игорь Петрович Котов / Datagor

  • С нами с 25.02.2011
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 1 604 комментария
  • 257 публикаций
 
  • 0
Да, да, да! А самая лучшая музыка - это тишина. no
Александр (aleks5050), не будьте столь категоричны.
Вы отчасти правы, только если у вас нечеловеческие АС, установленные в подготовленном для прослушивания помещении приличной кубатуры.

Нет никакого вреда феншую, если слушатель имеет возможность по своему вкусу поправить огрехи мелкого помещения с диваном, ковром и сервантом, огрехи колонок и даже источника.

Не нужно забывать цель, для чего вообще мы возимся с железяками: радость от творчества и его результатов, удовольствие, личное удовлетворение от прослушивания.
Всё остальное - пустота. Все холивары в жопу, если моё кривое ухо радуется. Извините за мой французский.

Мише большое спасибо за новую статью! Порадовало, что так подробно представлены все моточные данные. Это сильно повышает шанс успешной сборки начинающими. drinks

<
  • Гражданин
30 августа 2014 13:01

Михаил / mtihonov

  • С нами с 11.12.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 38 комментариев
  • 10 публикаций
 
  • 0
Да, специально подбирал значения индуктивностей, чтобы выйти на стандартные значения конденсаторов. Благо на работе было время спаять тестовую схемку и с помощью программки AudioTester выйти на нужный набор частот.
Только собирался высказать те же мнения, что и Игорь, он опередил. Пять лет слушал усилитель без всяких добавок. Просто сигнал с телека был маловат и заколебался перетыкивать кабели при смене источника сигнала. А эквалайзер - это уже для любителей больших верхов или низов. Короче для любителей изысков или "бум-бум" боксов.

<
  • Гражданин
30 августа 2014 13:33

Павел / Endl

  • С нами с 24.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 18 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Если подходить с умом, то эквалайзер очень нужная вещь для исправления АЧХ комнаты.
По поводу конструкции - ни когда не был сторонником ламп, но на вкус и цвет как говорится, а сделано все классно, мои поздравления Михаил!

<
  • Кандидат
30 августа 2014 13:51

Виктор / kdtp

  • С нами с 9.08.2011
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 12 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • +1
Ну не знаю, мне очень нравиться; и конструкция (тоненький, маленький - красота), и схема, и исполнение (аккуратно, красиво)!
По поводу применения данного девайса. Есть у меня один юный приятель. У него самодельный ламповый усилитель (РР на 6П6С) и колоночки.... 10 МАС 1 (других Бог не дал). Эти колоночки он слегка "перелопатил" - модернизировал кроссовер, но без регулятора тембра всё равно обойтись не может. Мало того, его (юного приятеля) взрослые родственники (папа, мама, старший брат и сестра) постоянно "гоняют" по дому с места на место, не давая бедному парню приткнутся, "заякорится" и создать для себя постоянное рабочее место. Вот ему то, бедолаге, такой эквалайзер очень бы пригодился - переехал на новое место , "подрулился" эквалайзером, глядишь и зазвучали старенькие 10 МАС 1 в нужном ракурсе.... Слышу, слышу оппонентов - пусть Ваш приятель купит новые, хорошие колоночки, или сделает другие, или.... Ну вот незадача, приятель мой предпочитает возится с регулятором тембра (усовершенствовать), а не с акустикой - такой у него понт! Пожалуй что я порекомендую ему эту схему, да и помогу (чем смогу) для реализации оной - однозначно.

<
  • Кандидат
30 августа 2014 14:33

Владимир / Old1063

  • С нами с 3.03.2012
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Михаил (mtihonov), большое спасибо, попробую собрать это устройство.
Подскажите номиналы переменных резисторов (RT).

<
  • Подписчик
30 августа 2014 14:40

Александр / Alleexx68

  • С нами с 26.03.2012
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 12 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Браво автору статьи! Согласен со всем выше сказанным. Сам слушаю винил на всем ламповом, и без темброблоков....Но вот иногда, да чего греха таить...частенько хочется добавить низов. Ну хоть немножечко ..но добавить. А нЕчем...Так что фэншуй фэншуем, а когда есть заветная ручечка или тумблерочик_ это же классно!

<
  • Гражданин
30 августа 2014 16:28

Михаил / mtihonov

  • С нами с 11.12.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 38 комментариев
  • 10 публикаций
 
  • 0
Всем вопрошавшим - я открыл тему на нашем форуме, ответы на вопросы - там!

<
  • Гражданин
31 августа 2014 00:55

Александр / Alex.Co

  • С нами с 23.02.2012
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 28 комментариев
  • 3 публикации
 
  • 0
Сделано красиво и аккуратно !!! По поводу нужности ....Комнату этим не исправить а покрутить для слушателей чтобы понять чего им не хватает вполне

<
  • Гражданин
31 августа 2014 01:15

Павел / pavel_k

  • С нами с 30.07.2013
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 94 комментария
  • 7 публикаций
 
  • 0
Правильный эквалайзер, не крутящий фазу и не вносящий искажений -
хорошему звуку не помеха!
Я делал проверку слуха в акустической лаборатории на компьютере -
видели бы вы мою АЧХ ! У всех она разная и жутко кривая!
Записи тоже создают не боги, разные комнаты и колонки также вносят свою кривизну.
А посему не стыдитесь использовать коррекцию АЧХ в достойном виде.
Интересная схема и аккуратное исполнение!

<
  • Подписчик
31 августа 2014 09:10

Александр / aleks5050

  • С нами с 18.01.2014
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 29 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Ни в коем разе не желал наплевать автору в душу. Работа выполнена на отлично, но я бы не стал ставить конденсаторы к73-17 которые губят звук и тем более керамические конденсаторы которые в народе обзывают убийцами звука. Не поленился бы поставить пару дросселей на анодное и увеличить сечение проводов. Да и диоды Шоттки на анодное поставил

<
  • Гражданин
31 августа 2014 10:40

Александр / Alex.Co

  • С нами с 23.02.2012
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 28 комментариев
  • 3 публикации
 
  • 0
Павел вы правильно сказали измерить уши, комнату, ак системы устранить дефекты , записать музыку правельно и наслаждатся smile Передняя панель Михаил напомнила линейку микшера с пятиполосной параметрикой и гейном повторюсь достойная работа

<
  • Кандидат
31 августа 2014 11:51

Юнак Константин Петрович / kastet780

  • С нами с 22.01.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 60 комментариев
  • 2 публикации
 
  • 0
Цитата: aleks5050
Ни в коем разе не желал наплевать автору в душу. Работа выполнена на отлично, но я бы не стал ставить конденсаторы к73-17 которые губят звук и тем более керамические конденсаторы которые в народе обзывают убийцами звука. Не поленился бы поставить пару дросселей на анодное и увеличить сечение проводов. Да и диоды Шоттки на анодное поставил

Обычно самодельщики для своих конструкций используют годами нажитое добро. В каждом советском, да и не только советском, магнитофоне, в цепях коррекции АЧХ стояли керамические конденсаторы, и К73-17 так же присутствовали в каждом звуковом тракте. Есть такое понятие как "разумная достаточность". Устройство исправно работает, заявленные характеристики удовлетворяют потребности, что еще надо?

<
  • Гражданин
31 августа 2014 12:10

Андрей / olenevod

  • С нами с 17.03.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 31 комментарий
  • 5 публикаций
 
  • 0
Александр/aleks5050, вы пропагандируете аудиофильские ценности? Если вы здравомыслящий человек, прошу вас, оставьте эту затею! Я еще ни разу не встречал человека, который смог в слепом тесте отличить гитару с накладкой грифа из палисандра от такой же, только с накладкой из черного дерева. То же самое и с конденсаторами и диодами, за исключением керамики. Ну не помогают мраморные подставки под провода! Не помогают.... И провода толщиной 2,5-4,0 кв.мм. не помогут если выводы радиоэлементов имеют сечение меньше миллиметра в квадрате.
Цитата: aleks5050
конденсаторы к73-17 которые губят звук
Может объясните чем конкретно "конденсаторы к73-17 губят звук".
Сори за флуд.

Михаил / mtihonov работа очень достойная! Есть чему поучиться.

<
  • Кандидат
31 августа 2014 12:20

Виктор / kdtp

  • С нами с 9.08.2011
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 12 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Цитата: pavel_k
Правильный эквалайзер, не крутящий фазу....

Пожалуй это и есть одно из главных достоинств данной конструкции!!! Ещё раз, автору-исполнителю - браво!

<
  • Гражданин
31 августа 2014 23:33

Владимир / vladiv

  • С нами с 6.12.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 10 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Некоторое время использовал только на входе пассивный ТК регулятор в ламповых и каменных усилителях. Так советуют в интернете, мол так аудиофильно. Потом по просьбе сына (он жаловался, звук стал" плоский", безжизненый) вернулся к активным предварительным усилителям с РТ, всё таки энергии и " мяса" в музыке больше стало. По крайней мере на моих лосслесс форматах. На аудиофильских записях, наверно надо вообще без входного регулятора, он есть на проигрывателе. Но таких дисков нет у меня.

<
  • Подписчик
1 сентября 2014 01:05

Александр / aleks5050

  • С нами с 18.01.2014
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 29 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Цитата: olenevod
Александр/aleks5050, вы пропагандируете аудиофильские ценности? Если вы здравомыслящий человек, прошу вас, оставьте эту затею! Я еще ни разу не встречал человека, который смог в слепом тесте отличить гитару с накладкой грифа из палисандра от такой же, только с накладкой из черного дерева. То же самое и с конденсаторами и диодами, за исключением керамики. Ну не помогают мраморные подставки под провода! Не помогают.... И провода толщиной 2,5-4,0 кв.мм. не помогут если выводы радиоэлементов имеют сечение меньше миллиметра в квадрате. Значит вы хотите сказать, если в японском ламповом усилителе в первом каскаде лампу конторы Телефункен заменить на 6Н1П то ни кто разницы в звуке не заметит
Цитата: aleks5050
конденсаторы к73-17 которые губят звук
Может объясните чем конкретно "конденсаторы к73-17 губят звук".
Сори за флуд.

Михаил / mtihonov работа очень достойная! Есть чему поучиться.


Вы хотите сказать что если в японском ламповом усилителе в первом каскаде лампу фирмы Телефункен заменить на 6Н1П то ни кто разницы в звуке не заметит?

<
  • Гражданин
1 сентября 2014 01:51

Андрей / olenevod

  • С нами с 17.03.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 31 комментарий
  • 5 публикаций
 
  • 0
Куда-то не в ту оперу.... Ну да ладно....
Так вот, 90% обычных слушателей не заметят этой разницы. 80% обычных слушателей не заметят даже разницу между "вакуумом" и "камнем".
Но хотелось бы ближе к конденсаторам, про них вопрос был. Керамику с ее микрофонным эффектом я прекрасно слышу. А вот как 73-17 КОНКРЕТНО на слух портят звук??? В чем это выражается???

<
  • Подписчик
1 сентября 2014 02:21

Александр / aleks5050

  • С нами с 18.01.2014
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 29 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Цитата: olenevod
Куда-то не в ту оперу.... Ну да ладно....
Так вот, 90% обычных слушателей не заметят этой разницы. 80% обычных слушателей не заметят даже разницу между "вакуумом" и "камнем".
Но хотелось бы ближе к конденсаторам, про них вопрос был. Керамику с ее микрофонным эффектом я прекрасно слышу. А вот как 73-17 КОНКРЕТНО на слух портят звук??? В чем это выражается???

Здесь можно спорить до бесконечности. Я с детства слушал музыку на родной японской ламповой технике и после прослушивания музыки на интеграле через 10 минут начинает болеть голова. Для эксперимента поменял в предвариловке лампу на 6Н1П - уши свернулись в трубочку и гордость за наши лампы улетучилась. Правильно говорите что большинство не найдет разницы между лампой и камнем тут все зависит от конкретных ушей. А почувствовать разницу звучания конденсаторов вам поможет высококачественный ламповый УНЧ для наушников - подключайте на вход разные кондеры и услышите и даже услышите разницу в каждом типе резисторов

<
  • Гражданин
1 сентября 2014 03:44

Андрей / olenevod

  • С нами с 17.03.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 31 комментарий
  • 5 публикаций
 
  • 0
Опять вода..... Уши свернулись.... Начинает болеть голова....Элементарная психосоматическая реакция брендофила. Есть такая категория людей, переделай незаметно для такого товарища этикетку на той же 6н1п на импортную и она тут же божественно зазвучит.... Лично вставлял К50-16 в корпуса от Рубиконов и давал "оценить" господам аудиофилам, которые приходили в состояние такой эйфории...
Можно до бесконечности с пеной на губах вещать о существовании РАЗНИЦЫ, но ни каким образом не указывая в чем именно она заключается. По поводу керамических конденсаторов я обосновал какую разницу я слышу. И если вы утверждаете, что слышите разницу в "пленке" от различных производителей, то ответьте на простой КОНКРЕТНЫЙ вопрос: "В чем заключается РАЗНИЦА?"

<
  • Автор
1 сентября 2014 11:34

Владимир Мосягин / MVV

  • С нами с 21.09.2011
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 146 комментариев
  • 37 публикаций
 
  • 0
Кратко сформулирую свое отношение к применению конденсаторов в аудиоустройствах.

Материал диэлектрика конденсатора влияет на звук, особенно в цепях прохождения сигнала малосигнальных устройств – предусилителей-корректоров, предварительных усилителей и пр.

В высокоомных схемах влияние конденсаторов существенно меньше, чем в низкоомных.

По степени отрицательного влияния (от меньшего к большему) материала диэлектрика конденсатора имеем следующую расстановку: фторопласт (К72) -> полипропилен (К78) -> полистирол (К71) -> полиэтилентерефталат, лавсан (К73).

Отечественные конденсаторы К73-17 не уступают западным аналогам CL21, МКТ.
Военные лавсановые конденсаторы К73-16 в разделительных фильтрах акустических систем по качеству опережают многие именитые аналоги.

Керамические конденсаторы емкостью до 1000 пФ из высокочастотной керамики вполне уместны для аудиоприменений.

По принципиальной схеме рис. 1. Три конденсатора С1-1, С1-2 и С1-3 можно заменить одним, соединив правые (по принципиальной схеме) выводы резисторов R4-1, R4-2 и R4-3 вместе.

<
  • Гражданин
1 сентября 2014 12:43

Михаил / mtihonov

  • С нами с 11.12.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 38 комментариев
  • 10 публикаций
 
  • 0
Конденсаторы С1-1, С1-2 и С1-3 поставлены для развязки входов по постоянному току. Так сказать, предохранитель от нештатных ситуаций появления постоянки на выходе одного из источников сигнала.

<
  • Главный редактор
1 сентября 2014 14:59

Игорь Петрович Котов / Datagor

  • С нами с 25.02.2011
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 1 604 комментария
  • 257 публикаций
 
  • 0
Ребяты, брэк!
Не засоряйте коментарии бессмысленными спорами.

Александр / aleks5050, вам, как новичку у нас, следует изучить, что и как у нас пишут в комментариях:
//datagor.ru/blogs/datagor/1698-pishem-kommentarii-pravilno.html

Андрей / olenevod, а вы не ведитесь.

<
  • Гражданин
2 сентября 2014 00:16

Андрей Бычков / AndrewB

  • С нами с 28.10.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 31 комментарий
  • 7 публикаций
 
  • 0
Буду делать. Собирал то же самое в 1990 но на RC фильтрах, не понравилось +- 6дБ регулировки. Теперь есть возможность на компе подобрать индуктивности. Хочу аппарат как на Abbey Road.
СПАСИБО за статью.
Знаком с людьми, отличающих материал гитары по звуку. Это профессиональные музыканты, полирующие те самые накладки по восемь-десять часов в день.
Очень рекомендую на них проверять качество своей аппаратуры.

<
  • Гражданин
2 сентября 2014 15:20

Евгений / hifi

  • С нами с 6.09.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 18 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Никогда не был сторонником эквалайзеров, но в данном случае ничего плохого сказать не могу.
Конструкция заслуживает уважение, как и все работы Михаила.
В особенности творческий подход, индивидуальность и качество исполнения.

<
  • Гражданин
2 сентября 2014 22:43

Михаил / mtihonov

  • С нами с 11.12.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 38 комментариев
  • 10 публикаций
 
  • 0
Я тоже все-таки больше инженер, а не музыкант-слухач, поэтому для меня мнения музыкантов оЧЧень даже полезны и я к ним стараюсь прислушиваться (прощу прощения за флуд).

<
  • Гражданин
4 сентября 2014 09:48

Владимир / partizan0018

  • С нами с 14.02.2013
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 138 комментариев
  • 6 публикаций
 
  • 0
Хорошая штука получилась. good Когда-то засматривался на схемы с LC-фильтрами, как наиболее простые при неплохих, по сравнению с RC-фильтрами, характеристиках. Сейчас, когда под рукой есть измеритель индуктивности (когда нет сердечников, использованных авторами статей и провода именно такого диаметра - единственный выход) можно попробовать спаять что-то похожее.

До сих пор доверяю "железным" эквалайзерам больше, чем наборам пресетов в нынешних плэйерах. Те самые пресеты и считаю настоящими "убийцами звука" (по крайней мере, если использовать их слепо веря названиям).

Про отношение аудиофилов к подобным устройствам, всегда шутил, что они доверяют "гробить звук" эквалайзерами звукачам на студиях. Причём не видят в этом ничего плохого. smile

Информация
Вы не можете участвовать в комментировании. Вероятные причины:
— Администратор остановил комментирование этой статьи.
— Вы не авторизовались на сайте. Войдите с паролем.
— Вы не зарегистрированы у нас. Зарегистрируйтесь.
— Вы зарегистрированы, но имеете низкий уровень доступа. Получите полный доступ.