» » » Цифровой индикатор уровня топлива и напряжения АКБ для автомобиля V.3 (ATMega8 и дисплей от Nokia 1110i)

 
 
 
40

Цифровой индикатор уровня топлива и напряжения АКБ для автомобиля V.3 (ATMega8 и дисплей от Nokia 1110i)

Разместил hsl 11 апреля 2012. Просмотров: 70 136


Скоро будет год, как я выложил на Датагоре свою первую статью о цифровом индикаторе топлива и уже более двух лет, как я сам пользуюсь этим индикатором. И ни разу он меня не подвел, ехать на заправку когда в баке остается 2-3 литра стало нормой, и это не экстрим и не показуха, когда знаешь, что эти 2 или 3 литра точно есть и их хватит доехать до ближайших нескольких заправок относишься к этому спокойно, никакого сравнения с мигающей лампочкой штатного прибора.
На этом заканчиваю филосовствовать - к делу!
Наверное непонятно, почему собственно версия V.3, когда версии 2 не было, на самом деле была, вот она

Но она оказалась неудачной, для питания были использованы импульсные стабилизаторы на MC33063, которые дают пульсации в обе стороны и избавится мне от них так и не удалось. А поскольку появилась идея создания КИТа было решено делать новую версию, с надежным питанием, с защитой всех входных цепей и на деталях соответствующих условиям эксплуатации, в первую очередь это температурный диапазон -40..+125°C.
Так появилась новая 3-я версия, сделанная почти по всем правилам, с обновленной прошивкой.

КИТ к сожалению оказался не востребованным, но на него было потрачено немало времени, а теперь он пылится на полке, вернее в своей папке.
И вот чтобы труды не пропадали даром выкладываю всю документацию по проекту, буду рад если кому ни будь пригодится.
От Игоря (Datagor):
При анализе личной переписки, комментариев к первой статье и после проведения выборочных опросов было установлено, что народ хочет не просто очень качественный бензомер, но и часы с будильником и т.п. и прочее (и шоб внутри был маленький китаец и за пивом бегал) , что превращает эту замечательную и совершенно самостоятельную разработку в очередной бортовой компьютер (БК). При этом, за этот БК народ желал заплатить не более 500 руб в собранном виде. А это и совсем ни в какие ворота не пролазит...
БК мы делать не стали и подписку на кит открывать на таком грустном фоне тоже не стали.
Уважаемому Сергею (HSL) при любом раскладе - наш почет и спасибы!
Качество его разработок на высочайшем уровне.


Итак по порядку...

Схема

Схема блока процессора, их 2 модификации А5 и А2
Схема А5


Схема А2

Разница в подключении сигнала AREF (опорное напряжение), в варианте А5 оно берется с шины питания +5в, в варианте А2 берется от внутреннего источника.
Основной является модификация А5, А2 сделана для расширения функционала, на случай когда с основной модификацией не удастся откалибровать бак.
На плате это осуществляется разной установкой элементов R11, C4, C6 более подробно это будет описано ниже в инструкции.
Разъем для подключения платы дисплея также используется и для внутрисхемного программирования


Схема блока дисплея

Этот блок получился универсальным, на нем дисплей, органы управления, стабилизатор для питания дисплея, так что его вполне можно использовать и с другими устройствами.

Платы

Плата процессора

Разъем для подключения платы дисплея также используется для внутрисхемного программирования МК.

Плата дисплея

Дисплей подключается через стандартный разъем и крепится к плате на двухстороннем скотче.

Технические характеристики

Напряжения питания 8-30 в
Напряжения срабатывания ночного режима подсветки 10-20 в
Сопротивление датчика топлива (рекомендуемое) 250-500 Ом
Дискретность отображения напряжения 0,1 в
Диапазон отображения напряжение 8 -30 в
Дискретность отображения количества топлива 1 л.
Поддерживаемый диапазон емкости бака 30-99 л.
Диапазон инерционности 1-10 сек.
Диапазон градаций яркости 0-255 ед.
Диапазон градаций контрастности 1-15 ед.

Возможности основного режима устройства

Цифровой индикатор уровня топлива и напряжения позволяет контролировать:
  • Напряжение бортовой сети с точностью отображения до 0,1 вольта, допустимый диапазон рабочих напряжений 8-30 Вольт.
  • Остаток топлива в баке с точностью отображения 1 литр, допустимый диапазон измерения 30-99 литров. Рекомендуемое сопротивление датчика в баке 250-500 Ом.
  • Подключается устройство к следующим точкам: земля, питание, датчик в баке, подсветка приборной панели или габариты.


Возможности индивидуальной настройки устройства

  • Возможность установки емкости бака от 30 до 99 литров.
  • Возможность политровой калибровки выбранной емкости.
  • Возможность сгладить последствия качания датчика в баке, методом десятикратного измерения уровня топлива и выводом усредненного значения, с выбором времени замера от 1 до 10 секунд.
  • Возможность устанавливать яркость подсветки дисплея разделльно для дневного и ночного режима работы. Режим работы определяется по факту включения габаритов и подсветки приборной панели.
  • Возможность устанавливать обычный или инверсный режим работы дисплея.
  • Возможность устанавливать уровень контрастности дисплея.


Описание работы и органов управления устройства

Органы управления

Управление осуществляется кнопками Menu, Ok, Up, Down
Menu – в основном режиме вход в режим установок. В режиме установок возврат в предыдущее меню, без сохранения текущих изменений и выход из режима установок.
Ok - Действует только в режиме установок. Вход в выбраный пункт, сохранение текущих параметров в энергонезависимой памяти.
Up – Действует только в режиме установок. Перемещение вверх по пунктам меню, увеличение текущего значения.
Down – Действует только в режиме установок. Перемещение вниз по пунктам меню, уменьшение текущего значения.

Режимы работы
Основной режим

В основной режим устройство входит через 2 секунды после подачи на него напряжения питания. Показания значения напряжения появляются сразу, показания значения остатка топлива появляется с задержкой обусловленной установкой инертности, 1-10 секунд.

Режим установок

Режим установок предназначен для настройки устройства под конкретные условия эксплуатации. Вход в режим установок осуществляется кнопкой Menu

Пункты меню
Емкость бака

позволяет установить объем используемого бака. Кнопками меню Up/Down изменяется в пределах от 30 до 99 литров. Для сохранение выбранного объема необходимо нажать кнопку Ok. Для выхода в меню без сохранения сделанных изменений необходимо нажать кнопку Menu.

Калибровка

позволяет политрово откалибровать емкость бака. Калибровка осуществляется после выбора необходимого объема бака в меню Емкость бака.
Литры – в данном пункте кнопками Up/Down устанавливается необходимое значение ячейки литров для записи значения калибровки. Запись значения калибровки производится кнопкой Ok.
Датчик – показывает текущее значение датчика остатка
топлива. При нажатии кнопки Ok это значение заносится в текущую ячейку памяти выбранную в пункте меню Литры.
В памяти – показывает сохраненное в памяти значение, соответствующее выбранной в данный момент, в пункте Литры, ячейке памяти.

Инерционность

позволяет установить период измерения остатка топлива. Кнопками меню Up/Down изменяется в пределах 1 - 10 секунд. В течении выбранного периода времени через равные промежутки, происходит 10 замеров остатка топлива, после чего вычисляется среднее значение.

Подсветка

позволяет установить яркость подсветки днем и ночью. Факт дня и ночи определяется включением габаритов и подсветки приборной панели.Кнопками Up/Down выбирается нужный пункт для корректировки День/Ночь. Для входа в режим изменеий выбранного значения необходимо нажать кнопку Ok, после чего кнопками Up/Down установить необходимое значение яркости подсветки от 0 до 255. Для сохранения установленного значения необходимо нажать кнопку Ok, для выхода из текущего пункта без сохранения изменений необходимо нажать кнопку Menu.

Инверсия

позволяет выбрать режим работы дисплея обычный/инверсный. Выбор нужного пункта производится кнопками Up/Down. Сохранение выбранного значения производится кнопкой Ok. Выход из текущего пункта без сохранения изменений производится кнопкой Menu.

Контрастность

позволяет установить желаемую контрастность дисплея. Кнопками меню Up/Down изменяется в пределах от 1 до 15. Сохранение выбранного значения производится кнопкой Ok. Выход из текущего пункта без сохранения производится кнопкой Menu.

Подключение и начальная настройка


Подключите устройство согласно маркировке.
[-] Земля, для подключения земли желательно выбрать надежный контакт.
[+] Плюс питания бортовой сети, 12 Вольт подключается к любой точке бортовой сети после замка зажигания.
[G] Габариты, подключается к цепи питания габаритов или подсветки приборной панели
[F] Датчик топлива, для исключения влияния родного датчика, его желательно отключить и подключить устройство непосредственно к линии датчика в баке.
Включите зажигание, подключите параллельно питанию вольтметр и
проконтролируйте показания напряжения индикатора, при необходимости подстройте показания индикатора подстроечным резистором R2


Программная настройка

Войдите в режим настроек нажав кнопку Menu
Калибровка бака: перед началом калибровки необходимо установить объем бака.
Бак калибруется следующим образом:
  1. Сливается безнин из бака
  2. Заходим в меню калибровки кнопками Up/Down выставляем значение литров в 0 и нажимаем кнопку Ok
  3. Заливаем 1 литр безина, кнопками Up/Down устанавливаем значение литров в 1 и нажимаем кнопку Ok
  4. Повторяем последние последние два пункта до заполнения бака.
    Инерционность, якость подсветки днем и ночью, инверсия, контрастность установите по своему усмотрению


Варианты модификаций устройства

Плата центрального процессора расчитана на две модификации прошивки микроконтроллера A5 и A2. Различия модификаций касаются диапазона измерений входных сигналов. По умолчанию устанавливается модификация A5. Модификация A2 предназначена для нестандартных случаев подключения и невозможности откалибровать бак с модификацией A5,
Данная модификация касается следующих элементов R11, C4, C6

При установленном R11

используется прошивка с модификацией ***.A5 (например 020.A5)

При установленных C4, C6

используется прошивка с модификацией ***.A2 (например 020.A2)

Фьюзы

При программировании фьюзы выставляются следующим образом


ВНИМАНИЕ!


  • Использование с модификацией платы A2 прошивки A5 может привезти к непредсказуемым показаниям устройства.
  • Использование с модификацией платы A5 прошивки A2 может привести к выходу из строя микроконтроллера.

В приложенном архиве doc.rar | Файл 1,64 Mb загружен 422 раз. вся документация: схемы, монтажные схемы в формате jpg, схемы с платами в формате DipTrace, прошивки для обоих модификаций.

С уважением, Сергей (hsl)
Сергей (hsl)
РФ
Профиль hsl
О себе автор ничего не сообщил.
 

Понравилось? Палец вверх!

  • всего лайков: 90

Поделись с друзьями!

Связанные материалы:


Схема на Датагоре. Новая статья Windows 10 и программаторы на базе AVR910 Prottos... Я он-лайн геймер, поэтому недавно пришлось на моём компьютере обновить ОС с MS Windows 8.1 до MS...
Схема на Датагоре. Новая статья Программатор AVR910: перезагрузка! Ускорение работы + «превращение» в STK500... Сегодня я не лег спать. Включил фоном какую-то киношку с Джеки Чаном и быстренько спаял второй...
Схема на Датагоре. Новая статья SHT10 + Atmega8: Микроконтроллерный модуль управления вентилятором санузла, v2... Доброго дня, сограждане! Представляю вторую версию блока управления вентилятором для ванной,...
Схема на Датагоре. Новая статья Поделки начинающего цапостроителя. Часть 2. РСМ2704, AD822, AD812, ОРА2604, РСМ2906, ОРА658, N75176... Продолжаем серию экспериментов. Для начала надо поставить себе техзадание. 1. Хочется добавить...
Схема на Датагоре. Новая статья Модуль управления вентилятором на микроконтроллере... Доброго времени суток сограждане! Хочу вот поделится своей конструкцией. Конструкция это из тех...
Схема на Датагоре. Новая статья Программа "Справочник по SMD" v.3.1... Элементы SMD широко используются в современной электронике, да и в радиолюбительских конструкциях...
Схема на Датагоре. Новая статья Цифровой измеритель остатка топлива и напряжения АКБ для автомобиля (ATMega8 и дисплей от Nokia 1110i)... Не знаю кому как, а мне лично не нравится точность, вернее ее полное отсутствие у автомобильного...
Схема на Датагоре. Новая статья Новые библиотеки по ГОСТ для sPlan... sPlan 6.0 очень простой и очень удобный инструмент для черчения электронных и электрических схем....
Схема на Датагоре. Новая статья Цифровой двухканальный ампер-вольтметр для блока питания на МК PIC16F876... Подобные устройства часто встречаются в бескрайних просторах Интернета. Я решил изготовить свой...
Схема на Датагоре. Новая статья Руководство по электрическому оборудованию автомобилей. A. Трантер... Эта книга предназначена дли тех, кто хочет понять работу электрических и электронных систем...
Схема на Датагоре. Новая статья Импульсные источники питания. Теоретические основы проектирования и руководство по практическому применению. Р. Мэк... Импульсные источники питания. Теоретические основы проектирования и руководство по практическому...
Схема на Датагоре. Новая статья TDA7442D+ATmega8. Микропроцессорный регулятор громкости... Привет ВСЕМ!!! Интересно, кому бы не хотелось, чтобы его усь обладал сервисом промышленных...
<
  • Гражданин
11 апреля 2012 13:02

Александр / koan51

Цитата
  • С нами с 18.03.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 60 комментариев
  • 5 публикаций
 
  • 0
Хорошая статья.
Сочувствую с китом.
В статье хороший пример прикручивания дисплея к микроконтроллеру.
Спасибо.

<
  • Гражданин
12 апреля 2012 21:08

Антон / basilevscom

Цитата
  • С нами с 8.01.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 113 комментариев
  • 16 публикаций
 
  • 0
Сергей, огромное спасибо! Год как руки чешутся повторить твой первый проект, а тут такой подарок!... ATmega8A-AU подойдет? Можно ли использовать другой тип дисплея без переделки прошивки?

<
  • Гражданин
12 апреля 2012 21:40

Сергей / hsl

Цитата
  • С нами с 18.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 54 комментария
  • 7 публикаций
 
  • 0
Антон, ATmega8A-AU судя по даташиту подходит по всем параметрам, дисплеи без переделок подходят от 4-х моделей Nokia 1110/1200/1110i/1112, причем половина из них инверсные, хотя при наличии программного переключения инверсии это не принципиально, у меня в прототипе стоит именно инверсный. Все перечисленные модели я пробовал, некоторые даже разных производителей, вывод: работают все, но попадаются откровенно неудачные экземпляры, вероятность попадания такого у меня вышло примерно 50%. Также без переделок железа запустится дисплей от Nokia 1100, но отображение у него зеркальное, нужно слегка править прошивку.

<
  • Гражданин
13 апреля 2012 00:53

Антон / basilevscom

Цитата
  • С нами с 8.01.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 113 комментариев
  • 16 публикаций
 
  • 0
Супер! Спасибо! Дисплей нашел от 1110i, цена смешная... На счет разводки - может сделаю одностороннюю версию и под дип корпус, если получится, обязательно поделюсь с общественностью ;)

<
  • Кандидат
15 апреля 2012 20:12

Иван / djtok

Цитата
  • С нами с 17.03.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 5 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Железка полезная, спасибо, но желателен объём бака от 10 литров, так как приборчик будет полезен и мотоциклистам дальнобойщикам.

<
  • Гражданин
15 апреля 2012 21:45

Сергей / hsl

Цитата
  • С нами с 18.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 54 комментария
  • 7 публикаций
 
  • 0
Иван, маловероятно, что проект будет развиваться и изменятся, поэтому я и выложил все как есть, чтоб не пропадало. Мне и моего экземпляра достаточно, а если вносить изменения в этот проект, то чтобы делать на том же уровне нужно как минимум все проверять в железе, а это нужно все заново собирать... Однако большой потребности в этом не наблюдается, а делать просто так уже не интересно.

<
  • Гражданин
16 апреля 2012 00:05

Антон / basilevscom

Цитата
  • С нами с 8.01.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 113 комментариев
  • 16 публикаций
 
  • 0
Сергей, ещё вопрос - каковы пределы измерения напряжения на входе ADC1? Дело в том, что у меня датчик уровня топлива запитывается от стабилизированного источника 7,5V...

<
  • Гражданин
16 апреля 2012 00:39

Сергей / hsl

Цитата
  • С нами с 18.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 54 комментария
  • 7 публикаций
 
  • 0
Антон, ну вообще в этой схеме датчик в баке никак не должен запитываться, он одним концом должен сидеть на земле, а вторым идти на вход устройства, т.е. датчик в баке это нижнее плечо делителя напряжения, а верхнее в схеме подключено к +5в.
Если же с датчика брать сразу напряжение и подавать его на вход, тогда в модификации А5 оно не должно превышать 5в, а в А2 не более 2.5в. В таком случае нужно убрать из схемы резистор R5. Затем помереть диапазон напряжений выдаваемых датчиком и если он выходит за 5в нужно будет ставить еще и делитель.

<
  • Гражданин
16 апреля 2012 00:48

Антон / basilevscom

Цитата
  • С нами с 8.01.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 113 комментариев
  • 16 публикаций
 
  • 0
Спасибо, подберу делитель. Просто не хочется датчик от прибора отключать. Или сделать доп. схемку, чтобы стрелка штатного прибора что-то показывала, а то психологически смотреть на нулевой уровень топлива будет напрягать :-)))

<
  • Гражданин
16 апреля 2012 01:47

Сергей / hsl

Цитата
  • С нами с 18.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 54 комментария
  • 7 публикаций
 
  • 0
Ну если питание схемы штатного прибора стабилизировано можно попробовать его не отключать. А просто подключить параллельно, конечно штатный прибор будет оказывать влияние на показание цифрового индикатора, но при стабилизированном питании это влияние должно быть постоянным, т.е. там где было откалибровано 10 литров, там они и останутся. Но надо учитывать что при таком варианте при отключении штатного прибора показания цифрового съедут, т.е. либо всегда использовать их вместе либо только один.

<
  • Кандидат
22 апреля 2012 19:49

Николай / kolik55

Цитата
  • С нами с 16.10.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Сергей, возможно ли к Вашему цифровому индикатору уровня топлива прикрутить HRS100SSAB090 (Honeywell) - датчик угла поворота?
Уж больно нужно или посоветуйте какой можно установить датчик на газовое оборудование в автомобиль не нарушая установленного, у меня у самого авто пока нету но друг со своей меня уже замучил с показанием газа в балоне.

Ваше изделие это то,что я примерно и мечтал. Было время, когдато работал на самом лучшем в мире свеклоуборочном комбайне Немецкого производства (Holmer Terra Dos, 2000 года) там датчики согласовывались и настраивались с электронными блоками по такому принципу как и в Вашем изделии. Силен в повторении но слаб в написании программ для контролеров.
Прошу Вашей помощи.

<
  • Гражданин
22 апреля 2012 21:35

Сергей / hsl

Цитата
  • С нами с 18.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 54 комментария
  • 7 публикаций
 
  • 0
Николай, насколько я понял это вроде как безконтактный энкодер, это совершенно другой вид входного сигнала, чтобы именно "прикрутить" такой датчик нужно сделать какой то преобразователь цифрового сигнала в сигнал аналоговый, а конкретно в постоянное напряжение от ~1 до 4в. Но в разумности такого решения не уверен, столь точные датчики необходимо напрямую подключать к МК, а это уже не "прикрутить", а переделать заново принцип измерения в программе.
А вообще сдается мне такой датчик использовать вообще не получится, у него же нет фиксации положения при выключенном питании. Т.е. вот берем мы простой переменный резистор в баке, замерили его сопротивление и узнали его положение, а этот датчик в момент включения знает свое положение? Сдается мне что не знает, и при подаче питания просто начнет фиксировать угол отклонения от текущего положения.
А насчет газового оборудования ничего сказать не могу, не сталкивался.

<
  • Кандидат
22 апреля 2012 22:25

Николай / kolik55

Цитата
  • С нами с 16.10.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Судя по Вашему коментарию то на микроконтролер идёт от ~1 до 4в постоянки. Вот даташит HRS100SSAB090 и принцип работы бесконтактного датчика угла поворота основан на использовании эффекта Холла. Вращающийся вал из нержавеющей стали жестко связан с постоянным магнитом высокой плотности, расположенным внутри корпуса. На некотором удалении от магнита находится магниточувствительный сенсор, работающий на эффекте Холла. Датчик имеет в своем составе схему обработки сигнала (ASIC), обеспечивающую линеаризацию, термокомпенсацию и формирующую усиленный выходной сигнал в вольтах, который представляет собой линейную зависимость от угла поворота вала и изменяется от 5 до 95 % от Uпит. Похоже его с такими параметрами можно присоединить напрчмую к МК в вашей схеме.

<
  • Кандидат
22 апреля 2012 22:44

Николай / kolik55

Цитата
  • С нами с 16.10.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Установить етот датчик в место R2 по схеме. R1 нужно будет поставить омный. R3 можно будет исключить.

<
  • Гражданин
23 апреля 2012 02:51

Сергей / hsl

Цитата
  • С нами с 18.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 54 комментария
  • 7 публикаций
 
  • 0
Идет на МК как правило меньше, но рабочий диапазон от 0 до 5в, а 1-4в это уж чтоб наверняка попасть). А насчет датчика, ну да, в английском я слаб, по даташиту видимо не понял как он работает, т.е. он не крутится в круговую, а имеет фиксированный угол поворота?. Если все так как описали, тогда да, подключать можно практически без переделок. Вот только R1-R3 и все, что к ним подключено не трогайте, эта цепь для измерения напряжения бортовой сети yes . Вход датчика в баке это верхний, по схеме, вывод XS1, вот туда и подключайте. Если датчик будет запитан от 5в, тогда используйте схему А5, резистор R5 нужно будет убрать, больше никаких переделок не требуется.

<
  • Кандидат
23 апреля 2012 03:00

Николай / kolik55

Цитата
  • С нами с 16.10.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Извеняюсь, вот правельное подключение датчика +5V схема датчика

<
  • Гражданин
23 апреля 2012 03:59

Сергей / hsl

Цитата
  • С нами с 18.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 54 комментария
  • 7 публикаций
 
  • 0
Интересно как легко он крутится, и насколько он герметичен?

<
  • Кандидат
24 апреля 2012 19:26

Николай / kolik55

Цитата
  • С нами с 16.10.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
В самых первых строчках описания.... Этот уникальный в своем роде датчик угла поворота компании Honeywell, сразу заставляет обратить на себя внимание. Исполнение в традиционном металлическом корпусе классического контактного потенциометра позволяет использовать этот бесконтактный датчик угла не только в новых разработках, но и как замену резистивным потенциометрам в ответственных приложениях, где требуется высочайшая надежность при неблагоприятных условиях эксплуатации. ...для использования в жестких условиях окружающей среды, таких как сильная вибрация, высокая влажность и запыленность.
Должен вращатся легко, легче на много чем переменный резистор, это моё мнение.

<
  • Гражданин
24 апреля 2012 21:37

Сергей / hsl

Цитата
  • С нами с 18.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 54 комментария
  • 7 публикаций
 
  • 0
Высокая влажность это конечно хорошо, но я имел в виду несколько большее, например засунуть его в бак с бензином, а в датчике то все же какая то электроника присутствует, вот я и прикидываю не будет ли ей дурно?)

<
  • Кандидат
24 апреля 2012 23:34

Николай / kolik55

Цитата
  • С нами с 16.10.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Однозначно, в бак его конечно сунуть не нужно, он там не будет работать, етот датчик не для таких условий.

<
  • Кандидат
18 мая 2012 02:46

Ярослав / eeZee

Цитата
  • С нами с 1.10.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Отличная разработка, отличное исполнение!
А вот насчет готового наборчика, не знаю кто как считает, но я думаю что за такое устройство и 50 долларов заплатить не жалко!

<
  • Прохожий
20 мая 2012 15:07

/ SERGINIO

Цитата
  • С нами с --
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
скажите пожалуйста К1235ЕН3БП можна заменить на LD 1117 ?

<
  • Гражданин
1 июня 2012 13:01

Сергей / hsl

Цитата
  • С нами с 18.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 54 комментария
  • 7 публикаций
 
  • 0
SERGINIO можно ставить любой подходящий по напряжению стабилизатор.

<
  • Прохожий
2 июня 2012 14:41

/ SERGINIO

Цитата
  • С нами с --
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Не могу отрить файли печатки, какая версия diptrace нужна?

<
  • Главный редактор
3 июня 2012 11:36

Игорь Петрович Котов / Datagor

Цитата
  • С нами с 25.02.2011
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 1 665 комментариев
  • 267 публикаций
 
  • 0
Сергей, берите самую свежую версию diptrace на оф.сайте, откроет всё:
www.diptrace.com

Регистрационные данные для версии 2.х (для хСССР и некоммерческого использования):
Исключён фрагмент. Полный вариант статьи доступен только полноправным членам сообщества и подписчикам.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями доступа.

<
  • Кандидат
5 июня 2012 12:19

Руслан / ruslexx

Цитата
  • С нами с 21.04.2012
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
 
  • 0
Спасибо тебе Datagor все открылось

<
  • Гражданин
2 октября 2012 18:59

Сергей / Cherep

Цитата
  • С нами с 22.03.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 27 комментариев
  • 2 публикации
 
  • 0
Спасибо за статью.
Есть один вопросик:
Можно узнать габаритные размеры дисплея? Т.е. полные размеры и размеры видимой области. Прибор очень нужен в связи с кончиной родного "топливометра" и есть идеи, куда его воткнуть. Но... размеры крайне ограничены... sad

<
  • Прохожий
3 декабря 2012 06:29

/ SERGINIO

Цитата
  • С нами с --
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
А что за "rom" файл в папке с прошивкой ?

<
  • Кандидат
27 декабря 2012 15:43

Александр / VALex

Цитата
  • С нами с 17.11.2012
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
 
  • 0
Сергей прошу прощения за возможно глупый вопрос, но в продаже нашел только диоды SMBJ6.0CA работающие в режиме bidirectional. Возможно ли их применить в вашей схеме?

<
  • Кандидат
6 июня 2013 06:16

Андрей / BlackBR

Цитата
  • С нами с 2.03.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
 
  • 0
Всем привет, такой вопрос возник: можно ли устройство поместить на мотоцикл с объемом бака18 литров? Устройство ведь всеравно калибруется политрово, что если выставить в настройках бак объемом 30 литров и первые 18 откалибровать, а остальные 12 откалибровать на том же уровне, т.е. 18 литров? Не выдаст ли ошибку контроллер и будет ли так работать?

<
  • Кандидат
14 июля 2014 03:29

Ярослав / eeZee

Цитата
  • С нами с 1.10.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
На дип детальки печатку никто не перерисовывал?

<
  • Кандидат
18 августа 2014 14:36

Алекс Фриман / strelokskiff

Цитата
  • С нами с 18.08.2014
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 1 комментарий
  • 0 публикаций
 
  • 0
Сергей, эта схема работает на любом авто? к примеру у меня москвич 2141, будет ли она работать на нем? извиняюсь если вопрос глупый) в автомобильной электронике я не очень понимаю)

Добавление комментария


Налетай! Паяльники, станции, жала с доставкой
  • smilelolbyewinkyahoocoollaughing
    crazybadcryingsadirefulsickstraight
    ballooncakegooddrinksmailbombsun
    nightrainstarscolddashguitar-manhandshake
    musicnegativenopardonshoksleepunknown
    wackoyawnblushbullyhashsmokingwhew
Скопируйте текст вашего комментария на случай неверного ответа на контрольный вопрос.
Назад Вперед