» » » Съёмный фен в паяльной станции Lukey 702

 
 
 
13

Съёмный фен в паяльной станции Lukey 702

Разместил maximus_lt 25 апреля 2013. Просмотров: 23 141


Паяю для себя, время от времени. Постепенно деталюшки становились всё меньше и меньше, стандартного паяльника стало не хватать. Пришлось купить по случаю паяльную станцию Lukey 702 с бонусом в виде несъемного фена.

Писать про доработку нагревателя не буду, много на эту тему уже говорилось.
Опишу очень простую доработку — я сделал съёмный фен (т.к. пользуюсь им редко) и добавил тумблер питания, что бы не дёргать шнур из розетки.
Съёмный фен в паяльной станции Lukey 702
Перед началом работы, убедитесь, что обесточили паяльную станцию!


Нам понадобится:
 — 8-ми пиновый штекер и розетка
 — выключатель
 — термоусадочная трубка
 — сверло или выжигатель
 — паяльник

8-ми пиновые разъёмы


Выключатель


Разбираем Lukey, отсоединяем плату от лицевой панели. Обрезаем провод фена в месте, где он входит в корпус. К этим проводам мы и будем припаивать нашу розетку. Не перепутайте контакты!
Примеряем штекер, что бы он был точно напротив отверстия в плате. Высверливаем нужный диаметр на пенели.



Припаиваем провода. Можно в произвольном порядке. Каждый провод изолируем термоусадкой.


Тоже самое проделываем со штекером, только провода паяем в соответствии с выводами на розетке.



И в заключении ставим выключатель в разрыв провода питания.


Пользоваться станцией стало удобнее, да и место на столе экономится.
Спасибо за внимание!
Имя героя неизвестно (maximus_lt)
Местоположение в тайне.
Профиль maximus_lt
О себе автор ничего не сообщил.
 

Понравилось? Палец вверх!

  • всего лайков: 46
Теги: LUKEY-702

Поделись с друзьями!

Связанные материалы:


Схема на Датагоре. Новая статья Стрелочные индикаторы на К157ДА1 в усилителе Radiotehnika У-101 (Обновлено!)... Трудно найти человека, который когда-нибудь не владел бы таким усилителем. И часто баллон...
Схема на Датагоре. Новая статья Неожиданный кейсмод паяльной станции Lukey 868. Репортаж об одной курьёзной переделке... Началось всё тривиально. У меня, как и у многих других пользователей, возникли проблемы с этой...
Схема на Датагоре. Новая статья Ремонт штекера зарядного устройства ноутбука... Ремонтникам часто попадают зарядные устройства ноутбуков с переломанными возле штекера проводами,...
Схема на Датагоре. Новая статья Ремонт динамиков. Советы начинающим... Подробное описание диагностики и ремонта динамиков средней и большой мощности. Статья написана...
Схема на Датагоре. Новая статья Занятие на субботний вечер: датчик уровня воды в колодце... Дача. Колодец c насосом + накопительный бак. Если лень включать насос, то нужна автоматическая...
Схема на Датагоре. Новая статья Паяльная станция LUKEY 702. Устраняем некоторые недостатки... Ну куда же без китайских "соплей" - любимого и универсального всекитайского фиксатора! Так в моем...
Схема на Датагоре. Новая статья Избавляемся от помех в наушниках при подключении к фронтальной панели ПК на примере корпуса AirTone MC-6010... Наверное, все сталкивались с такой проблемой – вокруг близкие тебе люди спят, а тебе хочется что ни...
Схема на Датагоре. Новая статья Пошаговая инструкция по навесному монтажу лампового усилителя МАИ на 6Ф3П для начинающих... Я не претендую на оригинальность. Это один из множества вариантов сборки данного усилителя....
Схема на Датагоре. Новая статья Внешний USB-разъем в автомагнитоле Pioneer DEH-2120UB... Начну с того, что меня достало... Каждый раз, когда снимаю «морду», надо выдёргивать флешку, иначе...
Схема на Датагоре. Новая статья Доработка паяльника станции Lukey-702... На днях приобрёл себе Lukey-702. В целом неплохая китайская паяльная станция, по словам продавца...
Схема на Датагоре. Новая статья Экранируем гитару без накладки... У вас фонит гитара? Тогда вам сюда! Мы рассмотрим способ экранировки гитар без накладки коих очень...
Схема на Датагоре. Новая статья Правим мятый обмоточный провод!... Рано или поздно приходиться сталкиваться с такой неблагодарной и трудоемкой работай как намотка...
<
  • Кандидат
25 апреля 2013 11:03

Борис / Kurdl

Цитата
  • С нами с 22.05.2011
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 8 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Все хорошо, кроме одного - на штырях разъема- папы, доступных к прикосновению, будет опасное напряжение. В таких случаях нужно на блок, откуда подается напряжение, ставить маму, а на кабель - папу.

<
  • Кандидат
25 апреля 2013 21:49

Роман / achrom

Цитата
  • С нами с 23.10.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Kurdl - поддерживаю - на всей военной аппаратуре так и сделано. Сам служил в войсках где сплошь и рядом электричество - как говорил нам ком группы все правила получены ч\з трупы и т.п. и т.д.

<
  • Гражданин
25 апреля 2013 23:22

Олег / logvoleg

Цитата
  • С нами с 4.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 85 комментариев
  • 2 публикации
 
  • 0
Поддерживаю комрадов! Однозначно! И без вариантов! Мама-источник тока*напряжения, папа-нагрузка. Правила писаны жизнями людей!
Слова "Я знаю но вот для себя делал..." не принимаются! Мастер, для себя, подсознательно, даже на низких напряжения и токах, все равно сделает правильно! Рука не повернется по другому. А если себе позволишь делать криво, то и не искушенным сделаешь так же, и подставишь народ под напряжение!

<
  • Гражданин
26 апреля 2013 02:37

Игорь / игорь джан

Цитата
  • С нами с 7.02.2012
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 65 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Подписываюсь под выше сказанным,на таких вещах надо серьёзно заостряться!А по доработке-молодца..

<
  • Кандидат
28 апреля 2013 13:44

Денис / mailodog

Цитата
  • С нами с 20.04.2013
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
 
  • 0
Владею такой же станцией. Вариант недорогой и при определенной сноровке очень практичный bye Через месяц эксплуатации сделал почти то же самое - "посадил" фен на гнездо-вилку, вживил сзади разъем от неисправного компьютерного БП (большим блоком такой, с предохранителем и фильтром), чтоб шнур не болтался и в любом месте можно было подключиться к сети через кабель ПК. pardon Кроме того, для пущего удобства сменил цвета у кнопок. Теперь на верхних двух они синие, а нижние - зеленые. mocking

<
  • Кандидат
29 апреля 2013 21:51

Роман / lanchakov

Цитата
  • С нами с 31.12.2011
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
 
  • 0
У нагревательного элемента фена нет гальванической развязки от сети. То, что вы сделали смертельно опасно. И возможно вы сами понимая эту опасность не будете касаться контактов разъёма, но вот другие люди... Кто-то из новичков может переделать свою паяльную станцию по вашим картинкам и тем самым подвергнуть себя и других смертельной опасности.
Считаю статью надо переписать, в идеале применить другой разъём. Ну или на худой конец написать в статье предупреждение об опасности прикосновения к контактам разъёма.

<
  • Прохожий
7 мая 2013 03:58

/ maximus_lt

Цитата
  • С нами с --
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Согласен с замечаниями по правилам папа-мама. Других разъёмов небыло в наличии.
Lanchakov, о каком опасном напряжении идёт речь ?

<
  • Кандидат
8 мая 2013 19:21

Тарас / tarikOk

Цитата
  • С нами с 7.10.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
maximus_lt, на нагреватель фена идет напряжение 220В...
Но вот ещё в чём дело, если включен только паяльник, то напряжения на гнезде фена нет...а во время работы фена, он в гнезде, так что в принципе бояться что ударит током нечего. Разве что нажать копку фена и не вставить его, то тогда там будет напряжение...но для чего это делать?:)

<
  • Прохожий
10 мая 2013 19:48

/ maximus_lt

Цитата
  • С нами с --
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
 
  • 0
Замерил вчера напряжение на белом и красном проводе, с вкл.кнопкой (hot air) на панели 60v и выкл. 9v
Но на всякий случай конечно лучше поставить пластиковую заглушку.

Какие ещё будут рекомендации в уже реализованной конструкции ? Как можно грамотно развязать ?

<
  • Кандидат
14 мая 2013 00:42

Роман / lanchakov

Цитата
  • С нами с 31.12.2011
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
 
  • 0
maximus_lt, а теперь замерьте напряжение между землей (нулем) вашей электросети и белым либо красным проводом.
Если посмотреть схему, то один провод идет от электросети на фен напрямую, второй через симистор.
Здесь опасность представляет поражение линейным напряжением сети. К примеру если стоять босиком на сыром бетоном полу или взяться за заземленный предмет, батарею и случайно коснуться разъема можно получить все 220 вольт, а это смертельно опасно. Я думаю у вас выключатели с розетками дома стоят с привернутыми защитными крышками?

<
  • Кандидат
19 мая 2013 00:29

Александр / AlViS

Цитата
  • С нами с 25.09.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 98 комментариев
  • 1 публикация
 
  • 0
... линейным напряжением сети.

Точнее - фазным. bye

<
  • Гражданин
28 июля 2013 10:56

Саша / Саша73

Цитата
  • С нами с 2.11.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 1 публикация
 
  • 0
Ребята подскажите есть ли какой нибудь стандарт на распиновку фена в данном разъеме у других производителей ?

<
  • Кандидат
15 февраля 2014 01:47

Дмитрий / Spider

Цитата
  • С нами с 26.01.2014
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 2 комментария
  • 0 публикаций
 
  • 0
К одной из модификаций я бы предложил врезку розетки из компьютерного БП. Очень удобно, меньше проводов к коробушке при транспортировке+лёгкая замена силового кабеля при его повреждении.(у меня на производстве очень сильно провод погрызло и теперь его замена осуществляется за 1 секунду :-) Просто подключением нового провода :-)

Цитата: lanchakov
maximus_lt, а теперь замерьте напряжение между землей (нулем) вашей электросети и белым либо красным проводом.
Если посмотреть схему, то один провод идет от электросети на фен напрямую, второй через симистор.
Здесь опасность представляет поражение линейным напряжением сети. К примеру если стоять босиком на сыром бетоном полу или взяться за заземленный предмет, батарею и случайно коснуться разъема можно получить все 220 вольт, а это смертельно опасно. Я думаю у вас выключатели с розетками дома стоят с привернутыми защитными крышками?

Есть жестокий вариант, доработки разъема, сажаем на геркон реле, геркон около разъема, а на штекер кольцевой магнит. и Вуаля, нет штекера, реле разъем не питает. Это конечно на вскидку но если геркон залить черным термоклеем, то будет мило смотреться и в то же время безопасно и надежно.

Добавление комментария


Налетай! Паяльники, станции, жала с доставкой
  • smilelolbyewinkyahoocoollaughing
    crazybadcryingsadirefulsickstraight
    ballooncakegooddrinksmailbombsun
    nightrainstarscolddashguitar-manhandshake
    musicnegativenopardonshoksleepunknown
    wackoyawnblushbullyhashsmokingwhew
Скопируйте текст вашего комментария на случай неверного ответа на контрольный вопрос.