» » » Ржака в The Elder Scrolls V: Skyrim. Победа человеческого разума над искусственным интеллектом

 
 
 

Ржака в The Elder Scrolls V: Skyrim. Победа человеческого разума над искусственным интеллектом

Разместил Datagor 14 ноября 2011. Просмотров: 11788

10 Привет, друзья!
Вы любите ролевые игрушки, те самые RPG? Нет, я не спрашиваю - сидители вы в них сутками, забросив дела и забив на обязанности. Делу время, потехе час. Я спрашиваю - знаете ли вы, с чем это едят. Ведь если нет, то вы не сможете до конца прочуствовать всю ржаку, описанную ниже.
Знаменитая студия Bethesda только что выпустила игру The Elder Scrolls V: Skyrim, которая прокатилась по миру с пеной и пафосом, получая максимальные рейтинги и оценки от критиков и игроков.
Ржака в The Elder Scrolls V: Skyrim. Победа человеческого разума над искусственным интеллектом

Не секрет, что разработчики игрушек из кожи вон лезут, стараясь приблизить свои игры к реальности.
И не только по графике. Графика - это ведь просто дело техники: домашние ПК всё мощнее, графика всё прекраснее и вот уже бежит прозрачная слеза по розовой щечке, покрытой порами и пушковым волосом и отражается в ней бездонное небо, солнце и еще фиг знает что они там нарисовали...
Теперь игроделы взялись за другой пласт: пытаются симулировать саму жизнь окружающего мира, пафосно кричат о интеллектуальном поведении персонажей, встречающихся на пути игрока.
Вот простой пример: брать чужое без разрешения - плохо. В реальном мире это называется воровством, за это бьют по лицу или отрубают руки.

Вот и в игровом мире современных игрушек воровство не проходит безнаказанно. Если хозяет вещей заметит, что вы околачиваетесь около его сундуков или, тем более, чего-то стянули со стола, он поднимет крик, призывая на помощь окружающих или стражу. А если сам окажется достаточно ловок, то пожалуй просто намнет вам бока, заберет свое и прихватит ваше. Это стандарт "де-факто" для всех новых игр.
Всё так. Ключевые слова "если заметит".

Надо добавить, что подобное поумнение персонажей сопровождается повышенной интерактивнойстью игрового мира: вы теперь можете передвигать вещи, открывать замки отмычками, ездить на лошади и т.п.
Что получается из этой гремучей смеси смотрите в ролике с YouTube, автор Vojteek.

Это бесподобно! Я стар и насмешить меня всё труднее, но тут я не устоял. :sarcasti:
Это просто апогей и апофеоз вечной победы живого человеческого разума над искусственным интеллектом!

Прокомментирую для тех, кто не совсем понял происходящее.
Запушена новейшая игра The Elder Scrolls V: Skyrim. Таверна? Горит камин, за столом, уставленным яствами и бутылками сидит миловидная дама. За стойкой - хозяин. Игрок находится на пересечении взглядов двух "интеллектуальных персонажей". Ни о каком прямом изъятии снеди, не смотря на голод и отсутствие денег, не может быть и речи... Почикают, заметут!

И вдруг!!! Светоч homo sapiens озаряет экран монитора.
Игрок одевает какой-то ушат на голову тётке. Да-да, та самая интерактивность! Ушат стоял у камина.
Дама немного смущена. "Зачем ты это делаешь?" - только и сказала она по-английски, но как истинная леди, даже плечом не повела.

За креслом тетки в изолирующей каске-ушате на полу стоит большой чугунок. Игрок берет его и роняет не рассчитав сил. Раздается характерный гул. Леди даже не вздрогнула.
Подняв чугунок игрок приближается к стойке. Интеллектуальный хозяин с удивлением смотрит на происходящее и произносит сакроментальную фразу как раз в том момент, когда чугунный котел водружается на его плечах! "Может быть ты ищешь э... что-то особенное?" Хозяин в недоумении.

Да, стой с котлом на башке и не сомневайся, он ищет особенное!

Чтож, теперь игрок ловко собирает хавчик и бутылки со стола очумевшей леди. В таверне тишина... Лищь из-под ведра и чугунка раздается заинтересованное сопение. Перед леди в шлеме остался голый стол.
Несколько шагов и очищается стойка, в фонд находчивых уходит голова сыру.

Но это еще не конец!
Чтобы окончательно добить несчастных интеллектуалов из таверны, игрок помогаяет освободиться от котла хозяину и берет со стойки меч.
О, да! Без котла хозяин умнеет на глазах. Под его крики с обещаниями покарать вора заканчивается ролик.
Занавес.

Скорее всего это пофиксят в ближайшем патче. А жаль!
smile

Камрады прислали в комментах ролик о глюках игры в тему:

Об авторе

Игорь Петрович Котов (Datagor)
Россия, Сибирь, г.Новокузнецк
Основатель, владелец и главный редактор Журнала практической электроники datagor.ru.
Founder, owner and chief editor of datagor.ru.
 

Понравилось? Палец вверх!

  • всего лайков: 15

Поделись с друзьями!


Связанные материалы:


Премия 2015 «Выбор читателей Datagor.ru»

Привет вам, други, соратники, участники, писатели, читатели, подписчики и просто прохожие! ...

«Худший в мире» купольный твитер Philips AD 0160

Я уже писал ранее в Датагорском радиожурнале про «самую плохую пищалку СССР —...

Вы хоть Интернет не трогайте!

Сегодня в Сети появилась информация, которая не оставила меня равнодушным. Может...

Спасибо деду за Победу! Нет новой войне!

Поздравляю всех сограждан из СССР с праздником Победы над фашистской Германией! Сейчас...

Почему я люблю Texas Instruments?

Я люблю Texas Instruments потому, что это мощная корпорация, крупнейший в мире производитель...

Знакомьтесь: LibreOffice, бесплатный аналог монстру Билла Гейтса

LibreOffice - новое имя пакета офисных приложений OpenOffice.org. Разработчики объявили о создании...

Дарагия Расияни!

А вы, земляки, перевели стрелки сегодня, в 2 часа ночи, на час вперед? Сегодня у нас снова отобрали...

В помощь радиолюбителю. Выпуск 12: Информационный обзор для радиолюбителей

В помощь радиолюбителю. Выпуск 12: Информационный обзор для радиолюбителей Автор: Сост. Никитин...

5Ц4... Вот они, “пять це четыре”, прежней техники кумир

Разбирая старые бумаги, нашел я листок со стишками. Вспомнились давние годы: институтский склад...

Микширование. Б. Овсински

Б. Овсински, "Микширование", не знаю, почему её у нас перевели именно так, хотя оригинальное...

Плагин iZotope Ozone для Winamp. Средство улучшения звучания

Всем пользователям winamp посвящается! Предлагаю вашему вниманию плагин для winamp от...
<
  • Гражданин
14 ноября 2011 18:35

Андрей / andrew_spb

  • Регистрация: 21.02.2009
  • Публикаций: 2
  • Комментариев: 127
 
  • 0
Мда... я тоже посмеялся... но как-то нервно... и не совсем понял, зачем это здесь... А ведь это все детей воспитывает...

<
  • Гражданин
14 ноября 2011 21:11

Максим / mirch

  • Регистрация: 23.01.2012
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 26
 
  • 0
А ведь правильно, воспитывает (хотя детей тут мало), и эта статья учит наших детей, не бояться компьютеров и прочих терминаторов машин, учит что в любой ситуации нужно искать свой путь, свой выход. А то вот тут один медвежонок пытался выйти кроличьим путем. До сих пор худеет....
А над глупыми разработчиками иногда и поглумиться не грех, некоторые люди за эти игры не малые деньги платят.

<
  • Гражданин
15 ноября 2011 01:06

Дмитрий / GangstaNation

  • Регистрация: 16.02.2010
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 36
 
  • 0
Я в нее непосредственно сейчас поигрываю, предыдущая часть была гараздо сложнее и заставляла думать, тут все упростили, а геймплей дальше некуда, печально, и такая тенденция бытует и развивается. Имея комп забубеннейший играю в то что было лет 5-10 назад по тому что делали хоть и просто но с душой, не так "несло" желанием наживиться.

ЗЫ: Для любителей игр с ДУШОЙ советую X3:Reunion + (Xtended mod) и Space Rangers Dominators ( море побочных квестов и головоломок, иногда и лист бумаги нужно исписать и посчитать, подумать morning )

ЗЫЫ: Играю какраз вором нужно запастись котелками, за идею поклон sarcasti drinks

<
  • Главный редактор
15 ноября 2011 04:45

Игорь Петрович Котов / Datagor

  • Регистрация: 25.02.2011
  • Публикаций: 261
  • Комментариев: 1599
 
  • 0
Цитата: andrew_spb
и не совсем понял, зачем это здесь

Андрей, во-первых, не паяльником единым жив радиолюб, жизнь прекрасна во всём многообразии проявлений.

Во-вторых, это удивительный пример силы нестандартного мышления!
Корпорация Bethesda (флагман игростроя) 5 лет (!!!) разрабатывала игру, потрачены горы высококвалифицированных человеко-часов и мулионы баксов.
И ни один разработчик или тестер не сказал: эй, мужики, а что будет, если надеть ведро на голову неигрового персонажа?

<
  • Гражданин
15 ноября 2011 09:56

Александр / TANk

  • Регистрация: 11.08.2011
  • Публикаций: 16
  • Комментариев: 159
 
  • 0
Мне этот сериал нравится. Начинал еще в Daggerfall, потом подсел на Morrowind (темный эльф 92ур), далее Oblivion (Норд 49ур). Там тоже можно было вдоволь поиздеваться над NPCями. В Обливионе, если очень хотелось украсть, то надо было запрыгнуть на стол, сбросить нужную вещь на пол и запинать ее в дальний угол, где тебя никто не видит, а там уже спокойно прикарманить.
А прикол с надетым на голову чугунком сегодня же попробую.

А геймплей сильно попортили приставки ireful Особенно когда за них взялась Микрософт. Имея бабки скупила права на хорошие игры и быстренько их опопсила сведя до уровня Денди. Я этим мелкомягким игрописателям сериал MechWarrior никак простить не могу. Угробили такую игровую вселенную!. Да и Bethesda в угоду приставочникам низвела игрушку.

<
  • Гражданин
16 ноября 2011 01:16

Александр / Alex_1993

  • Регистрация: 18.08.2009
  • Публикаций: 3
  • Комментариев: 27
 
  • 0
Ну меня лично добило то, что текстура дерева на телеге прорисованна неправильно (срез дерева повернут на 90*); то, что столб пламени 4х4 не убивает, а обпаленная палка - тратит хелы; но вот это видео - dash

<
  • Гражданин
19 ноября 2011 01:18

Ваня / ivan007

  • Регистрация: 1.11.2009
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 15
 
  • 0
А смешно ведь, спс за совет по воровству, жаль в реальной жизни так нельзя crazy

<
  • Гражданин
22 ноября 2011 13:25

Дмирий / bytda

  • Регистрация: 9.11.2009
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16
 
  • 0
Тоже понемногу играю в эту игрушку.
Несмотря на некоторые ляпы, не надоедает.

Из ляпов, сильно рассмешил вот этот (обратите внимание как удачно подобрано звуковое сопровождение):

//www.youtube.com/watch?v=q58oIptGVnk

<
  • Гражданин
23 ноября 2011 03:23

Станислав / stas

  • Регистрация: 7.11.2008
  • Публикаций: 4
  • Комментариев: 42
 
  • 0
Рассказал сыну, он мне аналогичную историю, не помню точно про какую игру. В ней можно перемещать предметы и можно брать себе в рюкзак. Если в рюкзак - ругаются, что своровал. Если перемещать на другое место, никто не реагирует. Он перетаскивал по одной вещи в туалет, а там, где никто не видит, ложил в рюкзак.

<
  • Гражданин
30 ноября 2011 12:10

Николай / DeaDyIIIka

  • Регистрация: 21.12.2009
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 4
 
  • 0
Играю в нее тоже. Затянуло сильно. Жена косо смотрит уже)))
В Скайриме играю за каджита, прокачиваю лук, скрытность, потом уже поменьше - кузнечное дело, зачарование, легкую броню и одноручное оружие.
Сейчас 29 уровень - крафчу сам себе оружие и доспехи, кольца, браслеты, украшения и продаю. Свобода полная)))) Кстати я еще и верфольф. Все еще отсиживаюсь в Вайтране, бегаю туда-сюда на вылазки, наберу кожи оружия доспехов и на продажу все + крафт.

В Обливионе начинал играть за лесого эльфа, прокачивал акробатику + стелс тоже с луком, но так и не доиграл...

В Морровинде играл за темного эльфа, мага какого-то качал, не помню и уже.

В общем игра точно удалась. Думаю РПГ года будет. Или игра года даже.
К железу не особо требовательна, идет плавно

Информация
Вы не можете участвовать в комментировании. Вероятные причины:
— Администратор остановил комментирование этой статьи.
— Вы не авторизовались на сайте. Войдите с паролем.
— Вы не зарегистрированы у нас. Зарегистрируйтесь.
— Вы зарегистрированы, но имеете низкий уровень доступа. Получите полный доступ.