» » » Подставка для двух паяльников из корпуса компьютерного БП

 
 
 
17

Подставка для двух паяльников из корпуса компьютерного БП

Разместил kmVladimir 1 августа 2010. Просмотров: 27 727

Добрый день, уважаемые датагорчане!!!
Хочу представить вам свою конструкцию, конструкцию даже не выходного дня, а конструкцию пяти минут.
А именно усовершенствованная подставка для паяльников.
На моем рабочем столе их два: 20 и 40 ват. Задумывался о подобном давно, пока не забыл, что паяльник включен и он перевернул мою старую подставку...
Слава Богу, пожара не случилось, ибо я учуял запах паленого стола

И вот, попался мне в руки корпус от компютерного БП...


На первом фото немного видно, что я поставил металлическую перегородку внутри для того, чтобы корпус не нагревался.
Сверху спокойно размещается что-нибудь, у меня - канифоль и всякая ерунда wink



Вот такая простая идея из бросового материала для начинающих!
Всем удачи!
Владимир (kmVladimir)
Украина, Хмельницкий
Профиль kmVladimir
Радиотехническое образование, автоэлектрик, сисадмин.
 

Понравилось? Палец вверх!

  • всего лайков: 19

Поделись с друзьями!

Связанные материалы:


Схема на Датагоре. Новая статья Простой ламповый стереоусилитель 6Н2П+6П14 в корпусе усилителя "Радиотехника У-101"... Первым удачным ламповым опытом в моей радиолюбительской жизни стал этот усилитель на лампах...
Схема на Датагоре. Новая статья Алюминиевый плинтус в изготовлении корпуса УМЗЧ и небольшая история о сборке усилителя "из мусора" в условиях крайнего Севера... Вся история началась с того, что попал ко мне в руки музцентр со спаленными мозгами, но вполне...
Схема на Датагоре. Новая статья Регулятор нагрева паяльника в корпусе удлинителя... Одной из первых схем для начинающего радиолюбителя часто становится тиристорный регулятор мощности...
Схема на Датагоре. Новая статья Простейший кодовый замок на реле, для начинающих... Начну с того, что на работе у меня стоял какой-то древний самодельный кодовый замок, который уже не...
Схема на Датагоре. Новая статья Мёрзнут ноги? Сделай сам грелку для ног из подставки LCD- телевизора!... Замерзли ноги? Хе-хе! Причин возникновения сего неприятного чувства и методов борьбы масса. Водка,...
Схема на Датагоре. Новая статья О монтаже сигнальных цепей в ламповом усилителе. Борьба с фоном, заземление... ГЕННАДИЙ СЕМЕНОВИЧ ГЕНДИН, «ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ЛАМПОВЫЕ УСИЛИТЕЛИ ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ» От правильности...
Схема на Датагоре. Новая статья Внешний USB-разъем в автомагнитоле Pioneer DEH-2120UB... Начну с того, что меня достало... Каждый раз, когда снимаю «морду», надо выдёргивать флешку, иначе...
Схема на Датагоре. Новая статья Плавное включение и выключение ламп накаливания... Как известно, лампы накаливания в основном перегорают в момент включения, когда нить накаливания в...
Схема на Датагоре. Новая статья Картонные колонки системы Карлсона на 3ГД-31 и 4ГД-35... ЭПИГРАФ … я его слепила из того, что было. Внимание! Данный материал не рекомендуется для просмотра...
Схема на Датагоре. Новая статья Спикерсимулятор SLAYERa... Здравствуйте. Мне бы хотелось рассказать музыкантам о довольно простом, но очень, на мой взгляд,...
Схема на Датагоре. Новая статья Ламповый гитарный усилитель 40 ватт. 6П3С + 6Н2П... Вот хочу рассказать о моем опыте изготовления усилителя для гитарного комбика. К сожалению фоток...
Схема на Датагоре. Новая статья Вяжем жгуты из проводов... Просто, дешево и красиво навести порядок в проводах внутри вашей электронной конструкции. Все что...
<

Datagor

Игорь Котов Читатель Датагора
  • Главный редактор
Комментарий # 1 от 1 августа 2010 02:06.
Ответить
  • С нами с 25.02.2011
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 2 089 комментариев
  • 275 публикаций
 
Владимир, привет!
Насколько я понял, жала паяльников удерживаются внутренней перегородкой. Поэтому и крышка мало нагревается - тепловой контакт минимальный.
fellow
Хорошо бы утяжелить дно конструкции, защититься от случайных подвижек и перевертывания.

<

infer

Никита Петрович Читатель Датагора
  • Кандидат
Комментарий # 2 от 1 августа 2010 03:30.
Ответить
  • С нами с 24.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 3 комментария
  • 0 публикаций
 
фу гадость,ниочомная подставка,та жэ пружина лучше... angry

<

d33z1

Дмитрий Читатель Датагора
  • Гражданин
Комментарий # 3 от 1 августа 2010 07:50.
Ответить
  • С нами с 4.07.2012
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 13 комментариев
  • 0 публикаций
 
infer,Согласен с какой то стороны пружина удобнее,но пружины у меня под рукой нет,а ящиков от б.п с десяток валяется.Взял и пользуйся.Во вторых пружина это банально,а сдесь человек сам придумал.За идею 5!!!

<

zud

Алексей Читатель Датагора
  • Гражданин
Комментарий # 4 от 1 августа 2010 08:54.
Ответить
  • С нами с 25.03.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 77 комментариев
  • 0 публикаций
 
А при желании ещё пару можно положить.
А в качестве утяжелителя - магнит помощнее wink

<

Sviteck

Виктор Читатель Датагора
  • Гражданин
Комментарий # 5 от 1 августа 2010 10:25.
Ответить
  • С нами с 11.12.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 7 комментариев
  • 0 публикаций
 
У меня разобранных корпусов от БП больше дюжины, тоже не знаю куда девать, сейчас пойду и сделаю такую же, а на дно для веса кину запасы олова

<

Pashka

Павел Читатель Датагора
  • Гражданин
Комментарий # 6 от 1 августа 2010 13:13.
Ответить
  • С нами с 14.05.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 52 комментария
  • 32 публикации
 
Sviteck, а кончик олова из нижнего отверстия пусть торчит, тогда совсем удобно будет smile

<

Datagor

Игорь Котов Читатель Датагора
  • Главный редактор
Комментарий # 7 от 1 августа 2010 14:34.
Ответить
  • С нами с 25.02.2011
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 2 089 комментариев
  • 275 публикаций
 
По причине тяжелого случая логореи на infer наложено заклятье молчания.
Для излечения достаточно опубликовать 3 собственных статьи.

<

tecno_maniak

Евгений Читатель Датагора
  • Кандидат
Комментарий # 8 от 1 августа 2010 21:08.
Ответить
  • С нами с 5.09.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 41 комментарий
  • 0 публикаций
 
у меня друг сделал подставку немного другой конструкции.взял крышку от такого бп и согнул пополам.складируй хоть 10 паяльников.недостаток по сравнению с э
той в том что если эту перевернуть то будет пофигу а из той паяльник вывалится

<

kmVladimir

Владимир Читатель Датагора
  • Гражданин
Комментарий # 9 от 2 августа 2010 03:38.
Ответить
  • С нами с 20.06.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 45 комментариев
  • 5 публикаций
 
Спасибо всем за ваши комментарии, магнит на дно для утяжеления обязательно положу. Испытания показали что это идеальная подставка для чашки кофе - он теплый :)

Игорь отдельное Спасибо wink

<

ZARECHNIK

Александр Читатель Датагора
  • Гражданин
Комментарий # 10 от 2 августа 2010 20:30.
Ответить
  • С нами с 13.01.2010
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 18 комментариев
  • 0 публикаций
 
Нормальная подставка!!!
Можно располагать как хочешь-ХОТЬ ВЕРТИКАЛЬНО!!! А можно и простенький регулятор температуры добавить!!!
КОРОЧЕ= 5 БАЛЛОВ=МОЛОДЕЦ!!!

<

kmVladimir

Владимир Читатель Датагора
  • Гражданин
Комментарий # 11 от 3 августа 2010 13:08.
Ответить
  • С нами с 20.06.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 45 комментариев
  • 5 публикаций
 
Цитата: ZARECHNIK
А можно и простенький регулятор температуры добавить!!!

я планирую 2 розеточки и тумблер с диодом думаю будет достаточно и просто

<

Yamazaki

Сергей Читатель Датагора
  • Гражданин
Комментарий # 12 от 3 августа 2010 16:50.
Ответить
  • С нами с 2.07.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 163 комментария
  • 7 публикаций
 
ДОлгое время пользовался подставкой из большой консервной банки от голубцов...
"доработал" её двумя ударами молотка bully
Старшно удобная подставка, но выяснилась одна вещь: банку надо было сначала помыть...

<

Dogma

Андрей Читатель Датагора
  • Гражданин
Комментарий # 13 от 3 августа 2010 17:25.
Ответить
  • С нами с 13.01.2009
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 31 комментарий
  • 2 публикации
 
как по мне, достаточно утежелить и нормальная подставка. У меня подставка сделана из 2.2мм медного провода, выгнутая под корпус паяльника, и он как-бы засчелкивается, пока только положительные впечатления.

<

kmVladimir

Владимир Читатель Датагора
  • Гражданин
Комментарий # 14 от 3 августа 2010 18:26.
Ответить
  • С нами с 20.06.2008
  • Ушёл в реал Пользователь offline
  • 45 комментариев
  • 5 публикаций
 
Цитата: Yamazaki
подставкой из большой консервной банки от голубцов...
"доработал" её двумя ударами молотка bully

фото в студию wink

<
  • Прохожий
Комментарий # 15 от 6 августа 2010 00:38.
Ответить
  • С нами с --
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
 
Я немного прощще всё сделал, я просто использую крышку от того-же блока питания, просто в перевёрнутом виде. Да согласен, это не очень удобно, но очень оперативноа подставка получается.

<
  • Прохожий
Комментарий # 16 от 13 марта 2011 05:25.
Ответить
  • С нами с --
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
 
Отличное решение , обязательно повторю а то пружинка постоянно опрокидывается а эта гораздо устойчивей будет smile

<
  • Прохожий
Комментарий # 17 от 4 мая 2012 19:23.
Ответить
  • С нами с --
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
 
Хорошая коробка.Но стрёмная. У показанных на фото паяльников отечественного производства на корпусе всегда присутствует напряжение.Почему-то чаще фаза.Я это помню с детства,когда спираль ЭПСН-40 любимого моего с деревянной ручкой вылетела сквозь прожженную ей же дыру в потолок нагретыми докрасна шариками при попытке припаять штеккер к телевизионной антенне. Когда паяльники будут воткнуты в розетку и на корпусах у них будут разноименные потенциалы.....

Добавление комментария


Налетай! Паяльники, станции, жала с доставкой
  • smilelolhellowinkscepticthumbupbored
    crazybadcryingsadirefulsickstraight
    ballooncakegooddrinksmailbombsun
    nightrainstarscolddashpartyhandshake
    musicnegativenowordspardonshoksleepunknown
    wackoyawnsainthelmethashsmokingwhew
Скопируйте текст вашего комментария на случай неверного ответа на контрольный вопрос.