Содержание статьи / Table Of Contents
Почему её? Да потому что на форуме к ней нашёл печатную плату разработки Григория «Toxin», к тому же было заверено, что она «не свистит», так что спасибо ему за труд. Правда пришлось потом, когда появился корпус её немного подправить.
Чистый канал делать не стал — я люблю «холодный» байпас. Позже, после предварительных испытаний я отказался от коррекции на переключателе S1. В результате схема получилась вот такой
Исключён фрагмент. Полный вариант доступен меценатам и полноправным членам сообщества.
Но всё по порядку.
↑ Трансформатор
Начал я «по науке» — с блока питания.Исключён фрагмент. Полный вариант доступен меценатам и полноправным членам сообщества.
↑ Ваяю удвоитель
Исключён фрагмент. Полный вариант доступен меценатам и полноправным членам сообщества.
Его достоинством является то, что частота пульсаций у него 100 Гц, что положительно скажется на уровне фона. Диоды нужно выбрать на 2U Вольт, а конденсаторы на U, но лучше с небольшим запасом (напоминаю: у меня U=104 вольта).
Меряю напряжение на выходе — 290 Вольт!!! Не понял... А! Надо ж ещё на 1,41 умножить
Не забудьте в блоке питания через делитель подать потенциал 100 Вольт на накал ламп для устранения фона. Хотя если не будете использовать 6Н2П, то можно выше, вплоть до 250 Вольт.
↑ Собираю примочку
Очень мне понравился дизайн корпуса Михаила Соловьёва «Sm()ke» из статьи «PepperShredder — Ламповый перегруз для гитары». Решаюсь повторить и вот что из этого получилось.↑ Вид изнутри
Исключён фрагмент. Полный вариант доступен меценатам и полноправным членам сообщества.
Ну, монтаж монтажом, а больше меня заботило как бы это корпус сделать похожим на прототип, да ещё желательно, что бы без применения спец оборудования, заказов на заводе и т. п. Как не трудно догадаться самым сложным было придумать из чего сделать защиту для балонов ламп. И выход нашёлся! Да ещё всё получилось вполне повторяемо, а это очень важно для многих, кто захочет повторить или хотя бы взять в основу. Сам корпус — это корпус для РЭА фирмы «Gainta», номер по каталогу G0473.
Шестигранные стоечки с резьбой М3 должны быть длиной 20 мм. Они у меня были, но в обще я их видел в продаже. Как вариант, (может быть не лучший) можно попробовать соединительные муфты М5×20, но может получиться слишком громоздко, или шпильку М3 и много-много гаек .
Шайбы идеально подошли стандартные, оцинкованные М24. Винты также оцинкованные М3.
С корпусом вроде всё, теперь пару слов о печатной плате.
↑ Печатная плата и детали
🎁main1.7z 17.54 Kb ⇣ 199Исключён фрагмент. Полный вариант доступен меценатам и полноправным членам сообщества.
С1, С4, R5, R8, R11, а также темброблок собраны на потенциометрах.
Разъём питания взял какой был, но с условием, что бы А) нельзя было включить наоборот, и Б) на примочке «папа», а на блоке питания «мама», тогда можно блок питания разъединять не выключая и без опаски, что отхватим 300 Вольт на руку или босую ногу, не считая опасности для домашних питомцев и прочих друзей и добрых наших приятелей).
Ну, с конструктивом вроде всё. Если будут вопросы, пишите, но основная идея думаю стала понятной и главное — в изготовлении защиты ламп нет ни чего дефицитного.
↑ Сэмпл
В заключение пару слов о семпле. Поскольку я не Сатриани, а это чистая импровизация, то не всё сыграно «чисто». Конечно можно было переснять, но поскольку это первое, что я сыграл на этой примочке, пусть останется как есть. Назовём это «Каприз Александра Калинина на тему Schrill Preamp в тональности Ля минор»
:guitar-man:
И ритм и соло писались при одном положении регуляторов. Тракт записи такой: усилитель УО-4-закрытый кабинет с динамиками 25ГД26-микрофон МКЭ-3, ревер програмный, никаких фильтров и эквалайзеров.
Всем удачи и хорошего настроения!
Обсуждение, вопросы = на нашем Форуме!
Камрад, рассмотри датагорские рекомендации
🌼 Полезные и проверенные железяки, можно брать
Опробовано в лаборатории редакции или читателями.