В предыдущей статье мы рассмотрели принцип действия гитарного звукоснимателя, разобрались в устройстве темброблока, придумали и сразу модифицировали свою схему темброблока, собрали её, ну и, разумеется, заэкранировали нашу гитару.
Так же были вкратце упомянуты некоторые интересные технические решения, которые можно применить «на борту» гитары, расширив вариативность её звучания без использования внешних устройств, или «вылечить» при помощи них некоторые типичные проблемы.
По большому счёту, все подобные «фишки» сводятся к применению всевозможных фильтров и хитростей коммутации звукоснимателей. В завершение статьи о гитарном темброблоке было обозначено и несколько решений, предлагаемых к самостоятельному изучению (надеюсь, вы последовали той рекомендации). Но тема эта столь обширна и нюансирована, что мне показалось оправданным подробнее рассмотреть её в отдельной беседе.